Госдума России приняла в первом чтении поправки в Жилищный кодекс и закон «О рекламе», согласно которым решение о размещении рекламы на жилых домах должно быть согласовано с собственниками квартир.

Утвержденный законопроект состоит из двух частей. Первая: поправки к Жилищному кодексу, согласно которым к «компетенции общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме» предлагается отнести «принятие решений о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» на доме. Компания, желающая разместить рекламу, должна заключить договор с жильцами «на условиях, определяемых решением общего собрания».

Вторая часть законопроекта: поправки к закону «О рекламе», согласно которым размещать рекламу на домах можно лишь при «согласии собственников помещений в многоквартирном доме». Сегодня при размещении рекламы на домах компании заключают договоры либо с управляющей компанией, либо с товариществом собственников жилья (ТСЖ).

ГОСПОДА,  ДАВАЙТЕ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ С РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!!!