Вот никак не пойму, зачем в стране столько разных опросов проводят? Нет, понятно конечно, если ответят как надо, тогда об этом трубят везде и все кому не лень. А если результат не тот, на который расчитывали? Тогда либо промолчат, либо решат, что не тех спросили, либо вообще проигнорируют результат и сделают «как надо».

Вот и директор школы 7 г. Кировска, Наталья Галкина, решила использовать этот прием в своей работе. Дело в том, что у детей 4 класса, появляется выбор, как учиться, пятидневкой или шестидневкой т.к. у них увеличивается продолжительность урока с 35 до 45 минут. Она провела опрос среди учителей начальных классов, где выяснилось, что учителя хотели бы сохранить пятидневную неделю. И это несмотря на то, что тогда они потеряют в зарплате т.к. при пятидневке у них будет недостача 1-го часа до ставки. Но главное при пяти днях, ребенок сможет нормально отдохнуть и подготовиться к следующей учебной неделе. При шестидневке за воскресенье надо отдохнуть и сделать домашнюю работу к понедельнику. Конечно, при 5-ти дневной неделе увеличиться количество уроков и сократится продолжительность перемены, но и при 6-ти дневке ребенок будет проводить в школе большую часть дня, т.к. продолжительность перемен останется без изменений. То есть длинная неделя не сможет разгрузить ребенка, а наоборот только усугубит ситуацию с усталостью от бесконечной учебы.

Получив такой результат, Наталья Галкина, его просто проигнорировала и ввела с 1 сентября 6-ти дневную неделю для 4-x классов. Спрашивается, а нафига интересоваться мнением других, если будет так, как решила я.

P.S. Наталья Галкина запретила учителям сообщать родителям, что с 1 сентября их дети будут ходить в школу 6 дней в неделю.