Жителям Мурманской области, привыкшим оплачивать отопление и горячую воду через Интернет, придется подождать несколько дней. Теплоэнергетики предупреждают, что электронные квитанции, выставленные им, оказались неправильными.

Речь, прежде всего, идет о приложении "Сбербанк онлайн". Неточная информация оказалась в личных кабинетах и при уведомлении по автоплатежам. При этом она касается стоимости услуг за январь именно в электронном виде. В бумажных же квитанциях теплоэнергетики обещают все исправить. Основная часть ошибок обнаружилось в счетах, выставленных "МРИВЦ". Как информируют специалисты МЭС, ошибка произошла из-за нарушения при передаче электронных данных. Она исправлена, но последствия остались.

- Мы быстро отработали и с "МРИВЦ", и со Сбербанком, - информирует МЭС. - Практически за два часа северяне получили смс-оповещения с нулевыми показателями за январь-месяц. Потому что сегодня мы платежные документы еще считаем. Они будут выставлены чуть попозже.

Теплоэнергетики призывают северян не переживать. Предприятие оперативно отрабатывает нюансы, которые происходят в процессе электронного обмена информацией.

ФОТО: www.sutynews.ru