Интересная ситуация в итоге сложилась и у жителей многострадальных домов-беглецов, сменивших в прошлом году управляющую компанию. Они получают две квитанции: за период управления старой УК и за период для новой. Но соль не в этом.
Во-первых, тех астрономических сумм никто из них не получит, даже если сложит суммы в обоих квитанциях.
А во-вторых, в одних квитанциях у них может появиться долг, а в новых – возврат средств. Это вообще интересный момент: начисления вроде как идут по среднепотребленному, площадь дома от смены УК ни коем образом не могла измениться, принципиально изменить статус энергоэффективности новые управляшки за полгода вряд ли бы смогли…
В общем, это уже шарада для фанатов с техническим образованием и детективными навыками. Всем же остальным предлагаем не мучиться с двойной оплатой, а упростить себе задачу.
— Если по одному лицевому счету возник долг, а по второму переплата, необходимо обратиться в Клиентский центр с заявлением о переносе переплаты в счет погашения задолженности, — отметил начальник отдела сбыта Апатитской ТЭЦ Всеволод Болотов.
Туда же стоит отправиться и тем жителям, для кого выставленные доначисления окажутся неподъемными: можно оформить беспроцентную рассрочку до конца этого года.
Обращаться стоит в центр по адресу: ул. Парковая, д. 14. Режим работы: пн 08:48-18:00, вт, чт 08:48-17:00. Телефоны для справок: 54-064, 54-961, 56-753
Теперь к текущим платежам. В домах, где общедомовые приборы учета установили и приняли более года назад, для расчетов теперь используют не нормативы потребления, а показания этих приборов. Правда, не месяц в месяц, а среднемесячные показания за предыдущий год. А все потому, что платим мы за тепло не только в отопительный сезон, а круглый год. А почему мы не можем платить по показаниям этих приборов месяц в месяц? Или хотя бы в течение отопительного сезона?
— Неоднократно обсуждали этот вопрос с ресурсными компаниями. Но идея плоха тем, что тогда в этих расчетах выпадает период лета, которые позволяют существенно уменьшить сумму начисленного в месяц. Поэтому мы настаивали на том, чтобы корректировку проводили за 12 месяцев, — пояснил Сергей Свинин. — То есть сначала выставляется «средняя температура по больнице» — расчеты по тем показаниям, которые снимали за прошлый год. Потом же сравнивают, сколько на самом деле выдали тепла за этот год.
Кстати, сити-менеджер Кировска лично выступает за оплату отопления по факту, то есть месяц в месяц: тогда летом жители ничего не платят, а вот зимой — насколько натопили. Плюс: прозрачность начисления, нет корректировок и всем понятно. Минус один — это очень дорого, не все потянут. Поэтому пока такой вариант оплаты пока нам недоступен.
фото сайта storage.kun.uz
о у вас новая система накруток появилась при новом главреде. попробуйте люди обновить страницу с этой новостью и увидитье как к просмотрам прибавляется от 5 до 30 просмотров.
А может, нас просто так хорошо читают?)))
о у вас новая система накруток появилась при новом главреде. попробуйте люди обновить страницу с этой новостью и увидитье как к просмотрам прибавляется от 5 до 30 просмотров.
Ух ты, сила богатырская....
Денег нет, но вы держитесь!!!
Многие из Вас не знают состав и периодичность работ! Откройте договор упраления Вашим МКД, а всех ли договор есть на руках?
Приведенная квитанция уже неправильно оформлена.
Д.б. - сумма за месяц и сумма корректировки отдельно.
В любом случае надо писать заявление в ТГК и требовать расшифровку перерасчета со всеми цифрами, а то так глубокие сомнения -что на жильцов пытаются повесить суммы неплательщиков.
это квитанция прошлого года - как иллюстрация того кошмара, который пришлось пережить некоторым кировчанам. И, как я подозреваю, причина особенно придирчивого отношения к корректировкам в этом году.
Почему раньше могли платить только за отопительный сезон и все могли оплатить.Пока какой то му....... ак не придумал эту формулу по которой ведётся начисление в которой наверное академики не могут разобраться. И кому это было выгодно тянуть эту трубу из Апатит до Кировска.В результате получили не дешевое отопление, а вонючую воду как из канализации.И ещё одного монополиста.ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ.
По поводу вонючей воды - это решается переходом на закрытую систему водоснабжения. Адекватная стоимость отопления - современным теплопунктом. Но раз везде частная собственность - за это платят жильцы. Вы сможете уговорить на это своих соседей?!!
Я лично, например, не могу убедить три десятка упертых бабок поднять плату за техобслуживания хотя бы на рубль, чтобы дворникам приличную зарплату сделать.
Я смотрю, Люда Мельникова, Вы у нас большой специалист на ниве ЖКХ, Похоже, девушка, Вы нахватались верхушек в этом деле и поёте под дудку нашей славной администрации города!!!! Я надеюсь, что наша администрация славна именно своими делами, сомнения ни у кого не вызывает?!!! Да, кстати, Люда Мельникова, на будущее, я Вам не хамлю! Я восхищена Вашим профессионализмом, надо сказать во всех отношениях!!!
Корректировки по отоплению можно посмотреть тут:http://www.tgc1.ru/clients/apatity/korrektirovka-platy-za-otoplenie/
Наглый развод на бабки. К примеру, с какого хера в одном доме в одном подъезде корректировка за тепло разная для одинаковых квартир? Что, счетчики на отопление стоят? Умиляет бред, когда говорят про открытые форточки и двери в подъездах - у вас там тоже температуру измеряют и тоже тепло по разному подают? И топят зимой одинаково и весной.
И пускай свои порывы и согрев воздуха на улицах со своих денег оплачивают, а не население вешают.
Если у вас в одном доме в одинаковых по площади квартирах разные начисления - обращайтесь в ГЖИ или прокуратуру
То есть самим честно работать никак? "Хорошая" конторка.