«Коммерсантъ» назвал возможные причины крушения Ан-148

Основными версиями крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», произошедшего накануне, считают возгорание в двигателе, обледенение, неисправность датчика скорости и ошибку пилотирования. 

Версия теракта пока считается маловероятной: по словам опрошенных газетой экспертов, террористы-смертники обычно «дожидаются того момента, когда им дадут возможность встать с кресла и отойти в сторону, чтобы беспрепятственно совершить самоподрыв». Взрыв, который слышали жители близлежащих деревень, по словам специалистов, «почти наверняка» произошел при детонации топливных баков самолета в момент столкновения с землей. Так как рейс до Орска по времени занимал около двух часов, не было необходимости полностью заправлять баки, и в них, скорее всего, находилась взрывоопасная воздушно-топливная смесь.

Ранее в Следственном комитете и Минтрансе заявили, что рассматриваются все версии крушения, включая человеческий фактор, техническое состояние лайнера и погоду. По словам собеседника RNS, перед полетом самолет не был обработан смесью от обледенения. Источники РБК рассказывали, что двигатели Ан-148 работали «вплоть до столкновения с землей», а разрушение самолета произошло в результате удара о землю. Телеграм-канал Mash писал, что лайнер упал после отказа двигателя и его взрыва. Очевидцы рассказывали о громком хлопке и вспышке перед крушением.

источник информации и фото: tvrain.ru , m24.ru 


от себя: Я при каждом удобном случае умоляю людей не пользоваться эти м опаснейшим видом транспорта. Не торопитесь в отпуск, ведь можно прекрасно начинать отдыхать в неспешной и от этого романтичной поезде по ЖД, не торопясь не суетясь. Не летайте, берегите себя. Ведь опасность самолёта кроется не только в его сложном устройстве, но и во многих других вещах, например в неадекватности пассажиров, один больной пассажир может решить жить сотням люде или нет. Или дурная птица, попавшая в движок и много чего ещё. К счастью в нашем городе авиа инфраструктура не располагает к перелётам, но как говорится всё к лучшему. Я буквально на прошлой неделе в очередной раз сказал не летайте, в одной из новостей о проблемах самолёта в местном аэропорту. На что получил ответ: «ты тупой иди изучай статистику». Уверяю вас статистика «безопасности авиа» вылетит из вашей головы при первой же воздушной яме. Соболезную родственникам всех погибших. К сожалению статистикой им не поможешь.

В январе этого года Sberbank Private Banking зафиксировал нетипично высокий приток капитала в Россию из-за границы, сообщила его руководитель Евгения Тюрикова. Причина — ожидание новых санкций, рассказала она: «Последнюю неделю декабря и в январе, мне кажется, все прожили под тем, что сейчас 29 января и 2 февраля будут санкции, и давайте вот куда-то их [деньги] заведём».

За пару недель января приток средств в подразделении корпоративно-инвестиционного бизнеса группы Сбербанка вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказала Тюрикова. Цифр она не назвала, сказав лишь, что речь идет о сотнях миллионах долларов. В целом средний чек состоятельных клиентов за прошлый год вырос с $2,3 млн до $3,8 млн (порог входа в Sberbank Private Banking — 100 млн руб.).

В январе деньги приходили в основном из Швейцарии, сообщила Тюрикова, были также притоки средств из Австрии и Великобритании, но они были незначительными.

источник информации и фото: vedomosti.ru 

Долгожданное возвращение Lada на Кубу 

"Лады" начали поставляться на Кубу в начале 1970-х годов и очень быстро завоевали популярность у жителей островного государства. Со временем на улицах кубинских городов становилось все больше "копеек", "пятерок", "шестерок" и "семерок". О том, что "АвтоВАЗ" планирует вернуться на кубинский рынок, сообщил в марте прошлого года президент автоконцерна Николя Мор. Уже через несколько месяцев на Ижевском автозаводе была изготовлена первая партия машин для карибской страны.

"Куба помнит и уважает бренд Lada. Здесь до сих пор можно встретить на дорогах значительное число классических моделей Lada, Lada 4х4, и сегодня мы готовы возобновить свое присутствие с нашими современными автомобилями", - заявил глава "АвтоВАЗа". В январе 2018-го грузовое судно с автомобилями моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross, окрашенными в яркий желто-оранжевый цвет, прибыло в порт Гаваны. Все машины будут работать в такси: 320 Lada Vesta и 24 Lada Largus Cross были переданы сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba.

"На протяжении восьми месяцев мы использовали несколько автомобилей Lada в режиме тестовой эксплуатации. Они отлично себя зарекомендовали, так что мы с нетерпением ждали прибытия этой партии", - отметил генеральный директор Taxis Cuba Хорхе Луис Диас Эрнандес. В январе российский "АвтоВАЗ" осуществил первую за 12 лет поставку автомобилей Lada на Кубу.

источник информации и фото: tass.ru 

Кустурица сказал, за что уважает Путина

«Мои отношения с Владимиром Владимировичем Путиным однозначны: уважение. Мы встретились пару раз, однажды он мне вручал медаль. Я его очень уважаю за то, что он поднял Россию с колен. Все, что говорят против него на Западе – чистая фальшь», – сказал Кустурица в интервью Hollywood Reporter.

Кустурица также рассказал, как Запад отреагировал на отношение режиссера к Путину, вспомнив ситуацию с фильмом «О Млечном пути» на Венецианском кинофестивале в 2016 году. «Когда жюри обсудило его, один из судей, американец, сказал, что фильм нельзя номинировать, потому что в нем есть места, враждебные Западу, что неправильно. Я не анти-американец. Меня воспитали так, чтобы любить обе стороны», – сказал сербский режиссер.

По его словам, сейчас разведывательные службы и СМИ «давят на нас», призывая ненавидеть Россию. «Я – тот, кто очень уважает Путина, но я не тот, кто против Америки», – заключил Кустурица.В июле 2017 года Кустурица объяснял, почему поддерживает российского президента. «Я приветствую действия Путина, который в свойственной ему мягкой манере поднимает с колен Россию после ельцинских времен – чтобы народ гордился своей историей и, что самое главное, культурой», – сказал тогда режиссер.

источник информации и фото: vz.ru

Зимние каникулы в школах могут перенести 

Правительство обсуждает возможность переноса зимних каникул в школах. Об этом в интервью "Российской газете" заявил вице-премьер России Александр Хлопонин. По его мнению, это необходимо сделать для популяризации катания на горных лыжах на северокавказских курортах.

"Если к нам приезжают детишки из спортивных школ, которые ориентированы на горные лыжи, из близлежащих регионов Южного федерального округа, то можно предложить сдвинуть каникулы", — сказал Хлопонин.

Он привел в пример европейский опыт, где существует гибкий механизм каникул: "Нет, к примеру, снега в январе в Альпах. Государства переносят детские каникулы. Это популяризует горнолыжный спорт, приезжают родители с детьми".

Вице-премьер подчеркнул, что окончательного решения пока нет, но "во всем мире такая практика есть", поэтому нужно изучать передовой международный опыт.

Между тем летом прошлого года в Думу был внесен законопроект, в соответствии с которым начало учебного года предлагалось перенести на 1 октября. По мнению некоторых депутатов, начало учебы с 1 сентября является лишь давней традицией, зачастую не отвечающей ситуации в отдельных регионах страны.

источник информации и фото: vesti.ru , krsksport.ru