В паблике ВК «Подслушано в Апатитах» появилось объявление, от которого трудно отказаться. Анонимная (к сожалению) особа предложила горожанам, а точнее — горожанкам своего… бывшего мужа.

По описанию — вполне себе интересный экземпляр: красивый, не агрессивный, мастер постельного искусства. Из недостатков — не поддается дрессировке и плохо знает горшок. Насчет последнего, конечно, хотелось бы подробностей: страдает недержанием или плохо ориентируется в квартире?

Впрочем, и такой экземпляр, оказывается, востребован. По условиям «продажи» запись нужно было лайкнуть тем, кому сей муж был бы нужен. И на момент написания данной заметки, там уже было девять — ан-нет! уже десять!!! — претендентов. Правда, трое из них — мужчины (ахтунг?!)

Остальные же хотели уточнить у автора дополнительные условия и узнать: а в чем подвох-то? Чем бывшей жене, так ратующей за личную жизнь экс-супруга, не угодил?

Хотелось бы, конечно, больше подробностей сделки. Ведь согласно Федеральному закону № 38 от  13. 03. 2006 «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за недостоверную информацию в своем сообщении — кому в случае неточности в описании потом предъявлять претензии?

Тем более, из объявления все-таки не особенно понятно: является ли предложенное публичной офертой (когда субъект объявления не имеет права отдавать кому-то немотивированные предпочтения) или же лотерейным объявлением — тогда будет ли дополнительно сообщено о результате розыгрыша приза?

И что там у нас с гарантийными обязательствами: если, например, муж сломается и не будет выдавать в супружеском ложе обещанных «секс на 5+» — к кому обращаться с претензией?

В общем, много чего непонятное и неясного.  Даже подозрительного: не может ли это быть замаскированной рекламой иных товаров или работ? А то какая-нибудь апатитчанка мужа закажет, а ей в личных сообщениях начнут предлагать автоматический пылесос или услуги сантехника?...

… Стоит отметить, что данная шутка, разумеется, уже не первой свежести: подобное встречалось и на древней «Баш.орге» и на более современном Пикабу. Но да, вечер выходного автор скрасила (или скрасил, что, кстати, более вероятно). За это, как говорится, респект.

 

фото сайтов ic.pics.livejournal.com, stranamam.ru и mindgap.ru