Вторую русскую беду в локальном преломлении будут рассматривать сегодня утром на комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Кировска. Один из вопросов — развязка, которую строят на въезде в город. 
Не так давно генподрядчик на «голубом глазу» на совещании у заместителя главы кировской администрации Василия Клиновицкого гарантировал: все замечания со стороны водителей и пешеходов учтем. А замечания простые: в темноте, без разметки и отбойников, дорогу не видно, знаков нет, освещения тоже. 
Гражданин Колмыков, ген. директор подрядчика обещал: «Обеспечим временное освещение, это вопрос дня-двух, поставим дополнительные пластиковые наливные отбойники. Дорожные знаки приведем в порядок, установим остановочные пункты, которые будут в стиле городских». Упс...



По порядку. Освещения нет. Знаки о приоритете кольца стоят со стороны «серпантина» и проспекта Ленина. От Апатитов, с путепровода, их нет. Иногда появляется «пришпиленный» к отбойнику знак «Уступи дорогу», иногда он пропадает. Поди разберись. Ну, а про порушенную «лебедевскую» остановку — вообще полный абзац. Мол, не было такого. А ведь было...

 





— Мы сами в недоумении после крайнего совещания. За временную организацию движения на период работ отвечает подрядчик. Если, не дай Бог, случится ДТП, в котором водители по причине разногласия знаков будут не виноваты, ответит материально подрядчик. Но это материально. А если пострадают люди? У нас масса претензий к этой фирме, их не видно глазу, но они есть. Подрядчик бодро начал, но допускает столько нарушений. По освещению говорит — поставили прожектор, но он не достает до дороги. По знакам — их, якобы, постоянно разворачивает ветром или еще чем-то. Но это бред. И со стороны ГИБДД не очень видно работы. Если есть утвержденная схема движения — как она соблюдается, и как ее контролируют? В конце концов, временные знаки почему не ставятся? — комментирует ситуацию заместитель главы администрации Кировска Василий Клиновицкий, который и курирует это блок работы мэрии. Который и будет ставить вопросы на комиссии по безопасности дорожного движения. 
Так, для понимания. Подрядчик — фирма, которая усиленно названием своим «Мурманавтодор» очень похожа на областное учреждение по управлению областными дорогами «Мурманскавтодор». Только приставка у коммерсантов есть «ООО», да и частная это контора, даже не мурманская она, фирма эта. Выиграла в конкурсе на развязку по принципу наименьшей цены. Это законы у нас такие. Все честно.



А вот ГИБДД у нас приставку «ООО» еще не получило, как бы не стремилось. Да, базируются патрули в Апатитах. Но, въезжая в Кировск, экипаж не видит разнобоя в знаках на развязке? Или инспекторы озабочены тем, как встать поудобней, чтобы нарушителей «скоростных» дергать, да кортежи «приехавшие-хоть-откуда-но-важные» сопровождать? А до развязки им, как до «звезды»? 
Очень зря. Так, в случае не дай Бог чего, можно и по козырьку своему, с кокардой в придачу, отхватить. От вышестоящего...