Потрясающая история с размещением магазином рыболовных принадлежностей рекламы с практически обнаженной нижней частью женского тела и удочкой получила соответствующее скандальности продолжение. Две недели назад внимание контролирующих органов привлек баннер в центре города.



На нем красовались, едва прикрытые бикини ягодицы и надпись «Рыбалка в удовольствие». Часть мурманчан сочли его неприличным и принялись обсуждать сандальную инициативу предпринимателей в социальных сетях. Помимо морального аспекта горожан также волновал имидж Мурманска. Мол, соберутся туристы на териберский фестиваль ехать с автовокзала, а здесь такое...

Сотрудники антимонопольной службы не смогли сразу однозначно сделать вывод о том, можно ли вешать такую рекламу или нет. Все-таки попа не совсем голая. Они предложили через СМИ горожанам принять участие в опросе на сайте, чтобы определить, насколько ягодицы оскорбляют чьи-то чувства.

А вот не фига, как выяснилось. Основная часть проголосовавших предложила оставить ягодицы на месте. Поддержали баннер с ж... 62 процентов опрошенных, и лишь 37 процентов высказались против. Один процент опрошенных воздержались.
Однако, несмотря на то, что ягодицы победили на выборах, получить статус депутата.... тьфу, законное основание для нахождения в центре города им не суждено.
Помимо голосования собрался экспертный совет по рекламе специалистов УФАС с привлечением других чиновников.



Мнение членов совета о пристойности или непристойности разделились.
— Поскольку совокупное мнение горожан скорее положительное, чем отрицательное, нарушением закона о рекламе это не является, — сообщают в УФАС.

Однако в обсуждение вмешались представители градостроительного комитета городской администрации. Они сообщили, что вообще размещение данной конструкции в целом является незаконным и выдавалось уже не одно предписание о ее демонтаже.
— Владельцу дан месяц на устранение нарушений, — говорят чиновники. — Если решение не будет выполнено, то их привлекут к административной ответственности.
А баннер все равно снимут.