Самомнению руководства сети супермаркетов «Магнит» и проектировщиков данной торговой точки в Кировске остается только позавидовать. Это напоминает, как когда-то несколько лет назад тогда еще не столь поглотивший весь Мурманск «Евророс» имел несчастье назвать себя градообразующим предприятием.

Тогда кандидатам в депутаты городского совета от сети здорово досталось от муниципальных СМИ. Впрочем, сейчас с назначением Дмитрия Филиппова главой муниципального образования это не кажется слишком большой смелостью или наглостью. В сравнении с этим заявление проектного бюро «АрхСтиль и дизайн», занимающегося оформлением магазина, выглядит достаточно скромно.


— Строительство гипермаркета «Магнит» в Кировске примечательно тем, что наконец-то в городской среде появятся элементы фирменного стиля туристического кластера «Хибины», — сообщает официальный ресурс проектного бюро. — Дизайн-проектом предусмотрено использование как самого логотипа, так и пиктограмм, в фирменных цветах (красный, синий, коралловый, лазурный).




В общем, в спорах о том, какое отношение к Хибинам имеют олени Артемия Лебедева поставлена точка. Но хотелось бы все-таки, чтобы туристический кластер в Кировске ассоциировался с горнолыжными курортами