Почти две трети северян довольны транспортным обслуживанием (79,8%) в регионе и качеством жилищно-коммунальных услуг (77,3%). Более половины (59,6%) удовлетворены качеством дорог. Такие данные приводит в своем докладе Министерство экономического развития Мурманской области. 


Откуда цифры? Из опроса. Его проводили во всех муниципалитетах, правда в нем приняло участие всего 533 человека, это менее 1 процента населения области, но такая выборка считается вполне достаточной для того, чтоб обобщить взгляды всех жителей Заполярья.

Итак, в общей массе мы довольны качеством жилищно-коммунальных услуг. Особенно удовлетворены электроснабжением (77%), чуть менее (75,3%) газоснабжением, водоснабжением довольны 71,8% (остальные опрошенные, видимо, живут с «ароматной» водой в Кировске. Больше всего нареканий к теплоснабжению, но и тут 66% говорят уверенное «все хорошо». Эти опрошенные товарищи цены за тепло в квитанциях видели?! 


К слову, в 2015 году Минэкономразвития проводил аналогичный опрос, показавший, как говорили в телепроекте «Дом2», что «мы счастливы». Тогда транспортным обслуживанием были довольны 78,4%, качеством дорог 59,4%, качеством ЖКУ 72,6%. То есть растет удовлетворенность населения Мурманской области с среднем по 1 проценту. Лет через 30 можно будет достичь даже полного удовлетворения.

А вот и объяснение интересным цифрам от сопричастных: анкетирование проводится среди самих чиновников и весьма специфическим образом: