Мурманчане в интернете активно обсуждают билборд, появившийся на Кольском проспекте. Щит 3 на 6 метров завешен белым баннером с простой надписью «Ищу девушку».

Девушка нужна не абы какая, а в синем пуховике и с ламинатом. Ждать ее лирический герой рекламного послания будет в строительном магазине... каждый вечер. 

 

Вчера наблюдала, как мурманчане обсуждают билборд, стоя на перекрестке. Пока ждали «зеленый» переговорили о том, что последнему романтику проще было б написать свой номер телефона, чтоб девушка его нашла, или хотя бы электронную почту.

Не проще — баннер придумали и повесели рекламщики, а не последний романтик. Билборд арендует тот самый строительный магазин, в котором ждут девушку в синем пуховике. Сработано очень неплохо, если б не одно «но». Подобный креатив в Мурманске уже использовали несколько лет назад с точностью до выбора шрифта. Только не на билборде, а на листовках в общественном транспорте, и не для строймагазина, а для службы доставки линз. Тогда романтичная реклама очень хорошо сработала на узнавание бренда. Про фирму узнали даже те, кто никогда и не думал о линзах. 

 
Сработает ли схема «девушка в пуховике» второй раз, сказать сложно, но магазину и рекламщикам в любом случае «зачет» по разделу «привлечение общественного внимания» — горожане обсуждают.