В Вк начали появляться первые отзывы о работе нового офиса Росгосстраха в центре Кировска. Вроде бы и офис стал больше, и в центр переехали, а лучше не стало.

— Второй день пытаюсь оформить полис, — пишет в ВК кировчанка Людмила Белая, — Работает офис на пр. Ленина, в здании рядом с больницей с 9 до 17 часов. Но! Оформление ОСАГО только до 16. Плюс  с 13 до 14 часов  перерыв. Вчера пришла в 14.10 и была пятая в очереди. Прождала и... передо мной закончили выдавать полисы. Обслуживание очень, очень медленное. Минимум человек проводит в кабинете 25 минут, а доходит и до 45 минут.



На следующий день женщина пришла к страховщику в 13.45, в очереди оказалась шестой по счёту. При этом, некоторых автовладельцев отправляют в Мурманск. 

— В общем, товарищи, это какой-то ужас! — резюмирует Людмила. 



И правда. Зачем же офис новый делали, если ничего не поменялось в обслуживании? Самое главное — почему нельзя решить эту проблему простым увеличением штата сотрудников хотя бы в 2-3 раза? Чтобы люди не ждали больше получаса и не ночевали в палатках возле входа, как это было летом в Апатитах.


Фото — Людмила Белая // ИПКА Лавина

А автовладельцам можно посоветовать только оформляться онлайн у различных страховщиков. Занимает это, как говорят, около 15 минут.