В Апатитах женщине подарили ноутбук. Ей там что-то не понравилось и она решила его сдать обратно в магазин и получить деньги. На что в Пин-Гвине ей дали предсказуемый ответ, мол, менять не будем, ступай с богом.

Вот что пишет женщина (орфография сохранена):

"Мне купили в падарок ноутбук. Он мне не понравился по техническим характеристикам. На 3 день отнесли обратно. 19.08.2016. Сказали после диагностики товара пришлют заказное письмо с ответом. Письма я не дождалась и сегодня вновь обратилась в сервесную службу. Мне это письмо распечатали. Удивила дата ответа... и результат рассмотрения! Я просто требовала вернуть деньги, чтобы преобрести другой ноут. Теперь я просто хочу добиться справедливости! Защита прав потребителей действует???"

Ответ "Пин-Гвина":



И вот в данной ситуации представители магазина правы. Потому как в Законе о защите прав потребителей действительно имеется список товаров, не подлежащих возврату. В него входят и трусы, и лекарства, и ювелирные изделия, и сенсорные устройства, ноутбуки и прочее. То есть, это те товары, которые покупатель не может обменять в течение 14 дней по причине "цвет не понравился" или "расхотелось иметь эту вещь". Ноутбуки и прочую подобную сложную электронику можно поменять только по причине заводских недоработок, брака и т.д.

Да и вообще, дарёному коню в зубы не смотрят. Наверно многие из нас мечтали бы получить в подарок "халявный" ноутбук, но вот не всем так везёт. А кому повезло, тех не устраивает что-то. Кстати, в соцсетях некоторые пользователи уже стали жалеть дарителя, который попал в такую неприятную историю.

Фото на превью просто для иллюстрации, взято из Интернета.