Сотрудники одной из самых дорогих торговых сетей, представленных в Мурманской области, сегодня утром наглядно показали, что относятся к клиентам как безмолвной массе.

Магазин на Кольском, 64 - единственный на район круглосуточный. За счет чего выживал ночью, когда клиентов мало, а продажи алкоголя запрещены - непонятно. Поэтому вполне закономерно,что недавно на дверях появилась надпись, что режим несколько поменялся и с 23.00 до 8.00 заведение работать не будет "по техническим причинам". Впрочем, в 8.30 сегодняшнего дня технические причины оказались фатально непреодолимы. 

Магазин не открылся ни в 8.00, ни в 8.30. За это время у дверей на узком тротуаре скопились бабушки, женщины с детьми. Все торопятся, кому в садик, кому на работу. Да и просто нелетняя на улице погода. Подошли несколько парней, праведно возмутились и стали стучать в дверь магазина. Тут, наконец-то, стоящий внутри охранник снизошел до того, чтоб открыть дверь. Разговор дальше был далек от стандартов вежливости, которые декларирует европейская торговая сеть. 


С хамского "Что стучать? Видишь, закрыто: стой и жди!" началась словесная перепалка, которая просто чудом не дошла до драки. 

В 8.40 магазин так, кстати, и не открылся. Может Молочко из "Магазинно", который вчера в этом же районе проверял гипермаркет "Твой" в SPAR боятся?


SPAR позиционирует себя как мировой лидер розничной торговли, где работают 200 тысяч сотрудников. 

— Сотрудники — главная ценность компании. Только при слаженной работе коллектива можно добиться эффективной работы, поддерживать положительный имидж SPAR Северо-Запад и завоевывать все большее число постоянных покупателей. Персонал SPAR — это «лицо» бренда, именно посредством контакта покупателя с сотрудниками формируется образ магазина и общее впечатление о сети, — говорится на сайте компании.