Студия Артемия Лебедева, славящаяся своими неоднозначными и дорогостоящими работами, сегодня завершила создание узнаваемого туристического логотипа Хибин. Результат работы ниже.




Таинственный неназываемый заказчик (вероятно, администрация города) отгрохал в эти несколько пересекающихся линий много денег. Но мало кто знает, что хибинским логотипом мог стать... песец! Может, его не утвердили из-за двусмысленности слова "песец"?)



А девушкам были бы вот такие милые песцы)





В итоге, приступили к работе над логотипом в стиле рисунков северных народностей.



Кроме самого лого, в процессе работы получились  несколько десятков пиктограмм.






Примерно вот так это будет выглядеть в магазинах:





— Логотип выполнен в характерном для народов севера художественном стиле, в его основе — изображение оленя. У древних этот образ олицетворял силы природы, являлся оберегом и часто использовался в вышивках. Цветовое сочетание также неслучайно: красный часто встречается в орнаментах северян, а белый фон напоминает о снеге, — заявляют авторы работы.

Логотип объединяет в себе оленя, горы, снежинку и чум.



Однако, некоторые пользователи сети уже усмотрели в новом логотипе некие очертания нацистских символов.



Мы не видим. А вы?

Кстати, Артемий Лебедев сам приезжал в Кировск, чтобы ближе познакомиться с местным колоритом, в ноябре 2015 года. Именно тогда и началась работа над созданием логотипа для туристической зоны "Хибины".

В Кировско-Апатитском районе это не первый след Лебедева. «Знак в Кировске, рядом с которым все фотографируются» возле Фьюжена — тоже его создание.