Через форму обратной связи на нашем сайте пишет кировчанка о своих впечатлениях от похода в маникюрный салон. Текст полностью ниже, орфография авторская.

"Решила я побаловать себя маникюром и для этого дела выбрала салон Калибри (Мира 3), так как он был рядом с домом. Делали мне европейский необрезной маникюр (хотя мастер все равно потом обрезала кутикулу), укрепление пудрой и покрытие гель-лаком.

Теперь к сути. На фото можете посмотреть как "качественно" мне сделали. Все покрытие буграми, и на 8 ногтях лак запузырился и стал отходить. К сожалению, под рукой была только камера телефона, а она не передает, как все выглядит в жизни.



Конечно, я обратилась в салон, и мне назначали время у мастера на дому. Хотя у меня у самой совсем мало свободного времени, но я все-таки пошла исправлять маникюр. Когда пришла, мастер сообщила мне, что у нее сильнейшая ангина.



Зная, что у меня маленький ребенок, меня отправили к мастеру с ангиной. Это жесть, товарищи.

Конечно, я отказалась делать у нее маникюр и пошла за деньгами в салон. Там, после долгих обсуждений, мне вернули всего 350р из 1250, даже не извинились и вообще "мы вам одолжение сделали, отправив домой к мастеру". К заразному мастеру.



Так что, дамы, не ходите в колибри на маникюр к мастеру Виктории.

Итог: у меня уродские ногти, никто не извинился, вернули какие-то копейки, сижу и надеюсь не заболеть.



На фото: салонный маникюр, которому 3 дня. Лак, нанесенный буграми, и отслаивание снизу ногтя."



Свою версию событий представители салона могут изложить на Email нашего сайта и её мы, в отличие от  соседнего сайта, обязательно сюда добавим.