Вчера на брифинге Караваев рассказал, что подключение тепла прошло хорошо. В первый день подключения не были подключены только 2 дома по независящим от УК причинам – Ленина, 11а и Кондрикова, 6 (системы отопления были заполнены, но в момент запуска почему-то оказались пустыми). До полуночи эти дома были подключены.

Количество обращений по поводу холодных батарей 378 из 17 тысяч лицевых счетов, обслуживаемых организацией. Все устранены. Порывов и аварий на сетях у УК не было. 
  
По словам Сергея Караваева, аварийная бригада усилена, звонки принимаются по телефону 5-47-31, заявки исполняются. В некоторых домах жители испытывают неудобства по независящим от УК причинам, поскольку «Хибинская тепловая компания» продолжает работы на сетях. В выходные «раскопки» были на Мира 14-16-18 и близлежащие дома. В результате у горожан не было тепла, а из кранов бежала грязная вода. Со вчерашнего дня проблемы с отоплением испытывает участок: Ленина, 17-19-19а-21, Хибиногорская, 27-29 и вниз по улице.



Позавчера для улучшения качества воды УК провела большие сбросы на старой Ленинградской, поскольку у «ХТК» возможности пропустить грязную воду теплокамеры не было.

С запуском тепла у многих течет серо-черная вода. Сергей Караваев считает, что у людей должно хватать познаний и совести, чтобы признать, что УК в подаче грязной горячей воды не виновата.

Ухудшения качества ГВС происходит, как правило, после любых манипуляций на сетях, поэтому у многих вода испортилась после подключения тепла. Грязь в спокойном течение воды оседает и прекрасно себе сидит, а при переключениях поднимается. 

Почему пыжатся? УК становятся заложником ситуации, поскольку уже есть судебные решения, в которых управляшка признана виновной в подаче потребителю горячей воды плохого качества. То есть, УК заинтересована доказать обратное. Однако не это является самоцелью, а в большей степени – стремление улучшить качество воды. 

УК в течение лета промывала сети в соответствии с технологией и по каждому дому брались пробы с представителями теплоснабжающей организации. Образцы после опломбировки доставлялись в Роспотребнадзор на анализ. Все результаты получили положительное заключение экспертов. Только на анализы компания потратила 500 тысяч рублей (здесь еще раз можно упомянуть о том, что доход любой УК – это деньги жителей обслуживаемых домов). В общем, качество промывки подтверждено, сети были полностью готовы к эксплуатации.

Сергей Караваев заявляет, что вода в дома приходит грязная, что, по его словам, доказывает вчерашний сброс, когда ресурс сбрасывался перед домами. Но точно сказать, на каком отрезке вода портится, он не может.

При этом получается замкнутый круг. К отопительному сезону вся цепочка следования воды была промыта и каждая организация получила заключение, что вода чистая и соответствует всем нормам. А вода черная и с осадком. Как так получается?

Сейчас в управлении Кировского Жилсервиса 147 домов, у УЖКХ - всего 6 осталось.

Кстати, тут еще такая тема есть с этим Жилсервисом-УЖКХ. По тому же адресу - Лабунцова, 5а, по которому зарегистрированы обе эти компании, с 2014 года зарегистрирована еще одна ООО "Кировское ЖКУ". Совсем как обанкротившееся МУЭП "Кировское ЖКУ". Это так, для обсуждения.