Продолжаем знакомить таунарий с реалиями жесткого капитализма и деньгоотъема у лохов обычных граждан. На этот раз лайфхак про МТС. Послушайте, что рассказывают люди и какие советы они дают, дабы не попасть на удочку сотовых операторов. 

Сегодня я расскажу, как МТС может снять со счёта абонента любое количество денег за услуги, которые не будут предоставлены и как эти деньги вернуть.




После моей заметки об отмене роуминга в тарифе «Смарт» (http://ammo1.livejournal.com/630511.html)  Василий  fotoparus  решил  сменить свой тариф и столкнулся с удивительной ситуацией.

Он решил сменить тариф «Твоя страна 2011» на «Smart mini», однако в личном кабинете можно было сменить тариф только на простой «Smart» и тогда абонент решил сначала перейти на «Smart», а потом с него на «Smart mini», благо стоимость смены тарифа была указана 0 рублей.

После этих двух смен тарифов со счёта улетучилось 650 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Smart», а потом месячная плата за тариф «Smart mini». 

Насколько я понял, МТС не возвращает часть абонентской платы за неиспользованные дни. Поэтому  если вы меняете один тариф с абонентской платой на другой в начале месяца, с вас спишут абонентскую плату нового тарифа, а абонентскую плату старого тарифа не вернут, таким образом за этот месяц спишется две абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

Я посоветовал Василию написать претензию. Он сделал это и получил вот такой ответ:

"Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.К сожалению, оснований для возврата денежных средств не имеется, так как Вы самостоятельно сменили тарифный план.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!


С уважением, Артём Попов.
ОАО "МТС" "

Василий написал второе письмо в более жёсткой форме:

"Дата: 06/29/2015 17:50:23
Тема: Re: Списания со счета
Кому: info@mts.ru

Спасибо за ответ.
Действия МТС в моем случае - это обычное наглое воровство. Два раза содрать деньги за 1 период - это воровство. Ладно бы хоть перед каждой сменой писали честно - внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план? Нет пишется - смена тарифа - "0" рублей.

Потрачу месяц оплаченного времени и перейду в Билайн."

И вот уже 2-й ответ:

"Добрый день, Василий.
Cообщаем Вам, по Вашему обращению была создана заявка на возврат денежных средств, информация передана ответственному сотруднику и будет обработана в срочном порядке. Ожидайте, пожалуйста, ответа.Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Дмитрий Игушев.ОАО "МТС"

В результате 450 рублей вернули. Но это после двух обращений, первое из которых было с категорически отказом. Конечно же, большинство абонентов никаких обращений не пишут, а если и пишут, то после отказа опускают руки.

Из этой истории можно сделать два вывода:

1. Меняйте тарифы с абонентской платой только в последний день месяца.
2. Когда МТС пишет, что что-то бесплатно, не факт, что это и правда бесплатно.
3. Если вас обманули, боритесь и вы победите!"