Пишут в вк:

" Уважаемые друзья! многие из вас получили "листочки" за горячую воду и отопление. Наверное, все были "приятно удивлены" суммами, указными в них? У кого то - начислено больше "положенного", у кого то нет "перерасчета" и т. д. В общем, никто "не был обижен"! (Лично у меня, почему то весь предыдущий "перерасчет", оказался "ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ"!!) Не расстраивайтесь!!! Это, так, компания "ТГК-1", во главе с г. Собакиным, готовятся отметить "новогодний" кооперативчик, на наши с вами деньги, ссылаясь на очередной "сбой программы"!!! У меня возникает вопрос: "ПОЧЕМУ ВСЕ СБОИ ПРОГРАММ, ПРОИСХОДЯТ НЕ В ПОЛЬЗУ ЛЮДЕЙ, А В ПОЛЬЗУ КОМПАНИЙ!!!????" "


Кроме бед с квитанциями, на горожан свалилось крайне пренебрежительное отношение со стороны поставщика услуг. Оказывается, пункт приёма граждан, расположенный на Дзержинского 35 в Апатитах, работает всего два дня в неделю (в понедельник с 8-00 до 17-00, в четверг с 8-00 до 19-00) и в коридоре образовалась огромная очередь из желающих получить разъяснения по квитанциям.



Видимо, такое невнимательное отношение к клиентам в наших небольших городах со стороны - не важно кого -  управляшек, энергетиков, магазинов и прочих представителей сферы услуг, не искоренится до тех пор, пока у жителей не появится достойный выбор, достойная конкуренция безалаберному сервису. А сейчас пока так: "платят - и ладно!"