У "Ростелекома" в Мурманской области ноябрь выдался трудным и богатым на косяки. Читатели пишут, что Ростелеком выставил счета за разговоры в прошлом месяце между Кировском и Апатитами, якобы по межгороду. 



Но сейчас в Кировске  на  офисе Ростелекома висит объявление, что будет сделан перерасчет. Как оказалось бабульки наговорили на тысячи. 



Источник в местном Ростелекоме говорит  "раньше мы в Северо-Западном Ростелекоме были, а теперь в общероссиском, а для общей системы два города = межгород". Хотя, чтобы позвонить в Апатиты, мы ведь "8" не набираем? 

В Мурманске Ростелеком тоже слегка "провинился". Вконтакте пишет  Нина Калашникова:

"С августа месяца в связи с принудительным переходом на электронный способ оплаты счетов наблюдается сбой в получении квитанций жителями Заполярья. Несмотря на это, добропорядочные северяне самостоятельно пополняли счета за услуги связи,но,к сожалению, треть Мурманска несколько недель обнаруживает отключенный интернет и телефон.

За разъяснением мурманчане отправляются в районные филиалы Ростелекома, но и тут все плачевно-неконтролируемые очереди, на ул.Ленинградской, 27 в офисе из 8 окон функционирует только 2, максимум 3 окна. Маломобильные группы населения в более затруднительной ситуации-самим не добраться, телефоны горячей линии указаны на квитанциях только московские. 

Как же так? В то время как правительство пытается упростить жизнь населению к услугам посредством интернета и телефонной связи, находятся компании,которые своей непродуктивной работой перечеркивают все старания властей".



А что скажут жители нашего города по поводу качества Интернет-услуг Ростелекома? Все ли устраивает?