Несчастные случаи на железнодорожных путях в Апатитах происходят не часто, но все же имеют место. Недавно, например, мы писали о происшествии, когда молодой человек, перелезая через вагоны дотронулся до контактного электрического провода и получил тяжелые травмы.  Тем не менее, апатитчан это не останавливает, они продолжают ходить через ж/д пути. 



Воспользовались бы переходом, если бы таковой был. Вопрос строительства перехода линейный отдел полиции поднимает не первый год. Добивается его решения и Михаил Антропов, депутат Облдумы от КПРФ.

- Даже в Мурманске, где железная дорога проходит через город, вокзал находится со стороны жилья, со стороны самого города, а на той стороне пром.площадка. И то там 2 перехода сделано, - отмечает Михаил Антропов.  

Строительство перехода в Апатитах предусмотрено генеральным планом города, поясняет Антропов далее. А материальные расходы по закону возложены на РЖД, не самую, кстати, бедную компанию, а не на муниципалитет. 



Ежедневно через пути переходят десятки или даже сотни людей, рискуя получить травму на этом объекте повышенной опасности. 

- Но пока железная дорога не хочет тратиться на обеспечение безопасности жителей города Апатиты, - комментирует Михаил Антропов. -  Я постоянно предлагаю эту тему для рассмотрения, будем надеяться, что в протокол она снова войдет. Оно входило в прошлый протокол, но получить результата не удалось. Но это тема, к которой я продолжаю привлекать внимание правительства Мурманской области.

Поговаривали, что в 2015 году руководство РЖД все же рассмотрит возможность строительства перехода. Однако РЖД в Мурманске эти планы не конкретизирует, заявляя, что данный вопрос находится на рассмотрении Октябрьской дирекции инфраструктуры.