У подножья горы Айкуайвенчорр в Кировске в эти дни начинается монтаж нижней станции гондольного подъемника. Работы по устройству фундаментов закончены. На площадку завозится оборудование Bartholet.




Всего не склоне будет установлено 13 опор подъемника. Вот так выглядел фундамент одной из них еще неделю назад:



А это вчера, заливка выполнена:



Поднимающиеся на склон туристы будут созерцать слева от них железного монстра времен СССР.



Будет ли старый трамплин демонтирован, или останется памятником советскому прошлому рядом с современным  ски-лифтом, пока неизвестно.



В горах проложено несколько дорог. Пора светофоры ставить.



Город как на ладони.



Работы по бурению уже фактически закончены.  Вот так это выглядело  совсем недавно.




Сейчас основные работы происходят наверху, в районе верхней станции гондольного подъемника. Во вторник днем многие в Кировске слышали глухой удар, на вершине взрывали вот эту скалу:



Задача теперь разровнять площадку.



Параллельно выполняется планировка новых трасс для спусков. В сторону Кировска будут идти две новые трассы "синего" и "красного" уровней сложности. Одна пойдет прямо:



Вторая чуть левее.



Обе трассы будут выходить к нижней станции подъемника, где построят сервисный центр, парковку, прокат и пр.



Наверху у туристов будет выбор, в какую сторону съезжать. Расстояние между верхними станциями всего несколько метров. 



Планировкой трасс занимается Оли - специалист из Финляндии, который с февраля работает на БВ. 



В этот момент он как раз объясняет, что на "старом" склоне Большого Вудъявра тоже планируются измененения. Новая трасса с маркировкой "сложная" пойдет вниз вдоль опор  подъемника, к руслу реки. Над ней сейчас трудится бульдозер.



Еще одна трасса будет проложена с главного склона БВ по направлению к кресельному подъемнику.



В общей сложности   протяженность спусков  увеличится на 8 км.  Трассы получат дополнительное освещение, в том числе на склоне с кресельным подъемником.



Установка опор нового подъемника будет выполнена  в июле-августе этого года, далее предстоит сложная работа по монтажу верхней станции. Будем следить за ходом работ и держать вас в курсе.


Новая трассировка склонов (кликабельно).