Ура, товарищи – у нашей армии теперь новый символ. Минобороны презентовал его 21 июня. Зацените дизайн. Разработан по заказу Минобороны России сотрудниками подведомственного Дизайн-бюро. Стоимость работы – 3 миллиона рублей.

 



Вот так выглядела презентация:



Россияне малость обалдели от такого патриотичного подарочка. Самые распространённые эпитеты в сети – «позор», «отстой», «звездец». Трудно даже предположить, в каком состоянии творили дизайнеры подведомственного бюро, если не заметили очевидного сходства своего креатива…

Во-первых, с лого сети американских моллов:

 



Это что, российской армии предлагают служить под логотипом американского супермаркета?




Во-вторых, с трёхцентовой почтовой маркой США образца 2002 года:



В-третьих, с фирменной палитрой зубной пасты «Аквафреш»:



В-четвёртых, с брендом «Капитан Америка»:



В-пятых, с флагом Нидерландов. А вовсе не России (он бело-сине-красный):



Да и вообще дизайнеры подведомственного бюро Минобороны, похоже, не в курсе, что в Гугле существует функция «поиск по картинке»:



Юмористы в сети пошлят, что в перевёрнутом виде символ Вооружённых Сил РФ выглядит, как заяц на унитазе. Да и в нормальном виде тоже с гармонией проблемы: напоминает какую-то шагающую гигантскую монстрообразную хрень из американского мультика, передвигающуюся в раскорячку:



Маркетолухи от Минобороны считают, что новый знак ВС РФ будет круто смотреться на фоне защитной амуниции. Выглядит действительно бодренько, но как-то уж очень американисто:



Бизнес-проект от Минобороны предполагает выпуск всякой шняги с новой патриотичной символикой - футболок, кепок, толстовок. Причём цвет звезды может быть любым - даже чёрным:



Ну как, купите? Шойгу уже затарился. Только непонятно, почему звезда у него на толстовке конопляного цвета:



Пресс-служба Минобороны уверяет, что этот выкидыш дизайнерской укурки «представляет собой классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство». Эксперты, опрошенные Газетой.Ru, утверждают, что это вот дизайнерское недоразумение – «очередная попытка улучшить имидж российской армии».




И вот на создание этого убогого звездеца Минобороны выделило подведомственному дизайн-бюро 3 миллиона рублей! Что-то заставляет предположить, что тендер среди дизайнеров даже не проводился.

Хороший комментарий на Я.Плакал:

- Похоже на распиленную звезду…

Так может, это новый символ распилов в Минобороне?



Вопрос: требовалась ли вообще замена армейской символики? Пожалуй, да. «Двухголовую курицу» на фуражках критиковали с момента замены ею красной звезды. Можно предположить, что дизайнеры решили объединить цвета российского флага (слегка их перепутав) и символ советских побед.

- При создании эскиза дизайнеры соблюдали традиции русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду, - сообщается в обосновании дизайн-проекта.

А может, стоило сделать проще – вернуть красную звезду российской армии?