Михаил Елисеев, известный своей любовью к разного рода милицейским темам еще с коваленковских времен, запулил в Интернет новый скандал, который ему якобы слили "доброжелатели". Речь идет о том, что несколько  сотрудников местного ДПС  написали рапорт на руководство ОМВД "Апатитский" с резкой критикой начальника ГИБДД Сергея Калугина.



"В своих оценках подчинённые Сергея Калугина полностью солидарны с оценками полковника Приходько,  - повествует Михаил Елисеев, -  дескать, аварий на наших дорогах становится больше именно из-за его деятельности, а точнее, бездеятельности.  В качестве подтверждения справедливости своих слов инспекторы приводят весьма безрадостные факты. Из семнадцати патрульных автомобилей половина стоит на приколе, оставшиеся в силу своего технического состояния могут выйти из строя в любой момент. Большая часть нарядов ДПС работает с шести утра до восемнадцати вечера — стало быть, любителям пьяной езды на наших дорогах в ночное время практически безостановочно горит зелёный свет. Дислокация постов неправильная — полицейских заставляют стоять на одном месте, а не курсировать по городу. Водители места таких «засад» прекрасно знают и крадутся вдоль них, как мыши, а потом, выехав на свободный участок, безбоязненно отрываются по полной.



Но самое удручающее — в другом. По словам зачинщиков «бунта на корабле», в Кировско-Апатитском подразделении ГИБДД… нет ни одного исправного и поверенного скоростемера! А стационарные камеры видеофиксации, установленные в городах и на связывающей их дороге, нарушения скоростного режима не «ловят». Вот и получается, что и в Апатитах, и в Кировске, и на трассе между ними можно лететь хоть 120 км/час, хоть 160 км/час, причём даже на глазах инспекторов ДПС. Наказать за превышение скорости они всё равно не смогут, ведь доказательств, пригодных для суда, у стражей порядка не будет.

Всё содержание рапорта приводить не станем, хотя там есть ещё много интересного — например, о том, как люди, по бумагам числящиеся в штате взвода ДПС, на деле выполняют совсем другую работу, в частности, кадровую. В конце концов, всё это — внутренние разборки ГИБДД. А вот неспособные ездить патрульные автомобили и неработающие скоростемеры — это да, действительно удручает".

Отсюда

Весьма странный наезд своих на своих, не находите?  Местное ГИБДД вообще не сказать, что информационно закрытая организация.  Тот же Алексей Братухин, зам начальника ГИБДД, постоянно комментирует все ДТП прессе, и никогда не отказывает никому в общении. В частности, от него же читатели тауна регулярно узнают о том, какие профилактические меры принимаются для улучшения ситуации на дорогах. На этом фоне о  бездеятельности начальства ГИБДД  говорить не очень уместно. Может, правильнее вести речь о рабочих ошибках?

Если бы действительно назрел такой внутренний протест в ведомстве, разве писали бы они "сами себе"?  Не логичнее ли было бы отправить начальству выше, в Мурманск?  Или, на худой конец, в адрес сайтов опентаун, хибинформ, блоггер51?  

Однако рапорта не имеем, по факту только ссылка на некий документ, содержание которого изложено в характерной вольной стилистике  Михаила Елисеева и сильно смахивает на фантазию. Видимо, поговорил где-то с кем-то в коридоре, да и выложил это все под видом несуществующего рапорта. 

Или все-таки был такой документ, как считаете?