Апатитчанка при попытке вернуть свои деньги, ошибочно перечисленные на чужой номер киви-кошелька, прошла не один круг онлайн-бюрократии. Казалось бы, XXI век, современная платежная система, не Сбербанк, заметьте... Но воз и ныне там.



Жалоба, изложенная апатитчанкой на ресурсе "Я имею право":

"Я 20.01.2013 вносила деньги на свой киви кошелек, ошиблась, неправильно ввела номер. Позвонила в "Связной", там сказали, что деньги уже ушли в "Киви", обращайтесь туда.Позвонила на горячую линию "Киви", там сказали отсканировать квитанцию об оплате и отправить им в техподдержку, с сайта "киви" это сделать нельзя, т.к. нет опции прикрепить файл.Отправила письмо с эл. почты, ждала сутки, никакого ответа.Звоню снова на "горячую линию", там меня пытались убедить что я неправильно набрала адрес, чтобы отправила письмо еще раз, 3й оператор сказал, что приходит ответ, в котором указано, что моя жалоба принята к рассмотрению.Мне ничего не приходило.Четвертый оператор сказала, что я неправильно указала тему письма - я написала "неправильный номер киви кошелька", а надо указать цифрами номер своего кошелька. Вторые сутки пытаюсь добиться какого-то вразумительного ответа, что мне делать, как вернуть деньги,- и ни ответа, ни денег!"

Что показательно, представители "Qiwi" на отзыв откликнулись. Всё-таки служба работы с жалобами потребителей там, видимо, имеется. Только от нее присутствия не намного легче) Они предложили девушке отправить еще одну заявку, но как уже было выше сказано скан квитанции прикрепить через техподдержку невозможно. )


Чем закончилась, и закончилась ли эта история, пока неизвестно. Кто-нибудь уже попадал в подобные истории с какими-либо платежными системами? Поделитесь опытом)