Пишут на стене "Народного ТВ" Вконтакте:

"Друзья! Подскажите, пожалуйста, кто директор маг."Связной" в Кировске пр.Ленина д.3 ? Хочу задать ему вопрос- где он подбирал такой " хороший" обслуживающий персонал? По городу легенды ходят, если, что надо купить в "Связном", придётся ехать в Апатиты. Я не думала,что всё так серьёзно и приобрела планшет в "Связном" в Кировске, сколько раз я об этом пожалела, описывать не буду.Советую всем, если вам надо купить товар в сети этих магазинов, езжайте сразу в Апатиты, там действительно и консультанты грамотные, и обслуживание хорошее.Но если у вас не будет такой возможности, постарайтесь, хотя- бы избежать приобретение товара в кировском "Связном", у продавца Гординой Е.В., чтобы на недельку- другую не испортить себе настроение)))"


Фото продавщицы "Связного" из ВК.

Комментарий в нашей группе "ВК":

"Могу добавить про Связной. Купил летом там планшет, но только дома выявил брак (часть экрана не отвечала на прикосновения) . Сдал обратно сначала сказали экспертиза будет, вопрос почему они её не проводят когда покупателю предлагают. Потом ещё оказалось много но, не по моей вине. Ладно говорят, берите другой планшет. Я попросил деньги, и снова какие то - но. Вобщем деньги я возвращал два месяца. Мне не грубили, а говорили, что пока ничего сделать не могут приходите через неделю и так много раз.

Александр Лысюк"


Интересно,  это только в одном "Связном" так обслуживают? В  городе их, вроде, несколько. Согласны с автором?

Странно, если  именно "Связной" прославился в городе плохим обращением с покупателями. Это крупная российская торговая сеть, где работа с персоналом ведется по специальным методикам и по идее должна строго контролироваться.

А вот "Юбилейный", например, не является крупной торговой сетью, однако персонал там - в отличие от интерьера - хороший и чуткий к клиентам. В свое время Пекарь рассказывал, что единственная действующая "методика" - это наказывать рублем. Позволим себе не согласиться: критика, которая появляется в Интернете тоже работает.

Так что, уважаемый директор "Связного": если хотите оставаться директором этого бренда на хибинских просторах, собрали бы вы планерочку, да всыпали бы продавцу Гординой Е.В. за то, что плохо обслужила клиента.