В адрес МИА «Би-порт» по электронной почте поступило письмо мурманчанки, в котором она описала свои злоключения в супермаркете «О'кей». Письмо публикуется с минимальной редакторской правкой.




«18 сентября 2011года я с восьмимесячным сыном и моя мама (она приехала из области проведать внука) зашли в магазин О'кей на проспекте Ленина и сделали покупки. После того, как мы за них расплатились, к нам подошел сотрудник охраны 1 категории (как потом выяснилось, Олег Паршин) и попросил пройти с ним в отдельное помещение для уточнения какой-то информации о покупках. У меня в сумке была детская машинка, которую бабушка в подарок купила своему внуку в городе Полярном. Я человек корректный, понимаю, что каждый должен выполнять свою работу. В конечном итоге это обернулось трехчасовым задержанием меня и моего грудного ребенка в маленькой комнатушке, где также находились какой-то наркоман и две женщины, задержанные за кражу товаров.

По странному стечению обстоятельств, упаковка машинки показалась работникам магазина похожей на ту, что продавалась у них в магазине. Штрих-кода на нашей машине не было. Но продавец отдела игрушек почему-то пошла сверять штрихкоды, и, как она сказала, они совпали...

Нам намекнули, что проблему можно решить на месте, не отвозить меня и ребенка в отдел полиции, а отдать им тут, на месте, 429 рублей. Деньги это небольшие, но – принципиальный момент – это означало бы признать свою вину (что я воровка)... Естественно, я отказалась.

Я попросила показать мне видеозапись, на которой были бы зафиксированы доказательства моей вины. Охрана это сделать отказалась. Попросила вызвать полицию, но сотрудник охраны опять отказался. Тогда я сама вызвала наряд полиции. После того, как главный смены охраны услышал мой разговор по телефону, он позвонил на пост видеозаписи и попросил повнимательнее посмотреть запись, обронив фразу: «Мне самому интересно, чем же все закончится».

За эти три часа сменилось четыре сотрудника. Ни один из них не предложил мне, с ребенком на руках, сесть, не разрешали даже сходить в туалет. Более того, мне пришлось кормить грудью ребенка в антисанитарных условиях, в присутствии всех этих людей. А после того, как выяснилось, что я невиновна, даже слов извинения не последовало.

Я была потрясена таким отношением к женщине, матери, к ребенку. Ни старший продавец, ни администратор магазина так и не появились. Чтобы хоть к чему-то «прицепиться», они побежали проверять использованную помаду и резинку для волос, завалявшиеся на дне моей сумки...

Из-за стресса у меня даже возникли проблемы с кормлением ребенка...

Что, в О'кее такое, мягко говоря, некорректное, а, вернее, хамское отношение ко всем покупателям? Это что, НОРМА? Может существует такая инструкция по поведению охранников? Я сама менеджер, но такого не видела ни в одном магазине.

Создаётся впечатление, что руководство О'кея построило государство в центре Мурманска со своими порядками и законами, позволяющими им по-своему трактовать уголовный кодекс РФ, в частности статью 127 УК РФ.

Я вынуждена подать в суд о защите своей чести и достоинства. Если человек не будет себя уважать, то кто его будет уважать вообще?

18.09.2011

Туканова»