Ф.З. 70.7.07 гласит о том, что, с 1 января 2021 года общественный транспорт в моногородах, с населением, не превышающим 50 тысяч, станет полностью бесплатным, без всяких условий и символических плат. Более точно, то это касается общественного транспорта внутри города, проще говоря поездки по городу и его микрорайонам станут бесплатными.

Зачем это делается. В первую очередь, чтоб разгрузить Управляющие Компании от чистки снега под частный автотранспорт. Видимо в надежде на то, что люди предпочтут на зиму ставить машины в гаражах или на платных стоянках. А сами начнут с удобством передвигаться на общественном транспорте. Не зависимо от того, что их придомовая территория очищена. Кроме этого, аналитиками было подсчитано. Что на подготовку автомобиля зимой, даже с учётом очищенной во время дороги автовладелец тратит больше времени, в сравнении с тем, если бы он ехал из точки А в точку Б, на общественном транспорте. Это преимущества лежащие на поверхности, как говорят аналитики. В перспективе по словам аналитиков, личный автотранспорт станет ещё больше обузой, особенно в северных странах, как Россия.

С экономической точки зрения перспективы на столько колосальны, что это удивляет. Например, при полном развитии бесплатного общественного транспорта и автопилотирования, могут упразднится, то есть полностью исчезнуть такие службы, как ГАИ; смертность на дорогах сократится до нуля, напомню что Россия теряет ежегодно в автокатастрофах в среднем 10 тысяч здоровых граждан, это целый маленький моногородок; так же ожидают резкое понижение загрязнённости окружающей среды, от продуктов переработки автотранспорта; повышение качества дорог и разметки под будущий автопилот в транспорте. Не забывайте, что это десятилетие, 20ые годы, считается финальной точкой, когда автопилот полностью вытеснит автовладельца от управления автомобилем.

Говорится о том, что все преимущества данного закона и его развития, станут ясны в будущем. Но одно ясно, что закон на столько перспективен, что он качественно изменит жизнь всех граждан в России. А Россия может показать всему миру на сколько она перспективна и задать пример развития, что явно укажет на то, что Россия не только заботится о своих гражданах, но также заботится о чистоте нашей планеты Земля.

А также говорится о таких преимуществах, как безопасность на дорогах, как для самих автовладельцев, так и для пешеходов. Ещё если количество автомобилей снизится на дорогах, это даст толчок к развитию, каршеринга(временной аренды автомобиля), умного такси, как Убер и Яндекс такси и даже аренда электровелосипедов или обычных велосипедов.

Кроме этого, не забыли и о том, что есть такой фактор как туризм. На примере города Кировска, Мурманская область, можно понять, как бесплатный общественный транспорт может привлечь туристов, например для переезда с одного горного спуска на другой, или с одного беголыжного стадиона на другой, или с одного горного спуска в снежную деревню, вариантов 10ток, зависит от мест досуга, чем их больше тем перспективнее перевозки, тем больше выгоды всем, тем больше налогов в городе. В мире уже есть туристические города(как минимум 1) которые полностью ввели бесплатный проезд внутри города, судя по их опыту всё о чём говорят аналитики сработало.

На чём будет существовать общественный транспорт? На субсидиях от города, город будет пополнять бюджет с налогов, доходов и экономии на чистке снега под личный транспорт. Как будет существовать общественный транспорт, чтоб он мог ещё и развиваться, а не превратится в советские пердящие-гудящие автобусы, перевозящие за символическую плату? Каждый перевозчик, регистрирует своё транспортное средство. Перевозчиком может быть любой автовладелец, начиная с обычной 4 дверной легковушки, заканчивая полноценным 40 местным автобусом. У каждого перевозчика, будет система оценок, за качество оказанных услуг и подсчёт количество перевезённых пассажиров. Да всё это уже известный стандарт умных такси, который хорошо себя показал. Его же и будут использовать для общественных перевозок от остановки, до остановки. Проще говоря, чем качественнее автотранспорт и чем больше перевезено пассажиров, тем больше зарабатывает перевозчик.

Всё это конечно шутка, которая при грамотном бизнес подходе вполне может стать реальностью. Пока же администрации городов и чиновники автотранспорта, не хотят применять умный подход, а действую по старинке, а скорее даже по глупости. Если маршрут автобуса становится невыгодным, они повышают цену, теряя количество пассажиров. И каждый год они создают подобный порочный круг, загоняя себя в тупик, а пассажиров пересаживая на личное авто. Тем самым развивая всё большие сложности с перемещением в городах. Пробки, жертвы среди пешеходов и автовладельцев, загрязнённость окружающей среды и это только вершина айсберга всех проблем.

Я только что расписал выход из данной сложной ситуации.

источник: https://gptushnik.livejournal.com/54553.html