Продолжая тему затронутую Админами (Колледж будет работать 4года) от 19 марта и  Ивановой Светланы (Уважаемые градоначальники) от 17 марта. Попробуемпонять, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО? Обратимся к фактам и порассуждаем:  

– Первое. «РАЗВАЛ».Мне кажется, что «развал» колледжа начался когда его возглавил тандем-дуэт (Г-Г). Именно с этого момента началось дистанцированиеот места «проживания». Типа - «мы не Ваши, мы столичные и …» перечень специальностейуменьшился до не вразумительного (последние года их по-моему четыре). Какиеспециальности и насколько они нужны здесь? Дополнительное образование,различные курсы вообще исчезли.  

– Второе. «КАЧЕСТВО».Согласен со многими, кто очень близко воспринимает проблемы образования, аименно качества подготовкиспециалистов. Но если реально смотреть на эти вещи, то за всю историючеловечества обучение строилось на двух принципах: идея и мотивация. Ну заидею давно уже никто не учится, мотивация – а она существует только в виде «кнута и пряника». Так вот именно (Г-Г) против отчислений (даже еслистудент и не ходит на занятия), получается что на пять учатся те кто хотьчто-то делает, на четыре – кто хоть ходит, а на три … То есть система оценокпревратилась в трехбалльную. Короче кнут у преподавателей отобрали, а пряникдать забыли.

– Третье. «ОТНОШЕНИЕ».Отношение к людям всегда вопрос вопросов. Интересно что на рубеже февраля-марта,когда появились «слухи» о закрытии колледжа, (Г-Г) не бросились «спасать колледж», а занялись поисками Сноудена –«кто сливает информацию». А отношение к тем, кто уже завтра остается безнагрузки очень простое – «Я не знаю как Вас будут увольнять» - сказал директор.А ведь руководитель «… в ответе за тех кого приручили …».

И попытки хоть как-то повлиять на ситуацию с закрытием колледжа происходятне благодаря, а вопреки (Г-Г). И благодарить нужно обеспокоенных горожан (и сотрудников колледжа), тех ктопринял как личную БЕДУ эту ситуацию. И начали писать письма: и депутатам, иГубернатору, и в Министерство, и …