Случаи продаж сотрудниками и агентами ООО «Росгосстрах» страхового продукта «Фортуна-АВТО» совместно с ОСАГО вызвали многочисленные жалобы физических лиц, а также претензии территориальных органов ФАС России, усматривающих в действиях Общества злоупотребление доминирующим положением, выраженное в продаже клиентам полисов ОСАГО только при условии приобретения дополнительных страховых продуктов.До внесения предлагаемых ФАС России изменений в действующее страховое законодательство (в части установления в правилах добровольного страхования периода, в течение которого страхователь может отказаться от договора страхования без каких-либо финансовых потерь), ООО «Росгосстрах» издало приказ «О внесении изменений в типовые полисы по страховому продукту по страхованию от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто».В соответствии с условиями измененного продукта страхователь имеет возможность в течение трехдневного срока по любой причине расторгнуть договор страхования с полным возвратом уплаченной страховой премии.Информация взят(а) с сайта хибины.comДля этого заявителю необходимо обратиться к страховщику с соответствующим заявлением. Подтверждением обращения может служить отметка страховой компании о получении такого заявления или уведомление ФГУП «Почта России» (либо иной компании, осуществляющей доставку корреспонденции).В случае если страховщик откажется принимать заявление либо откажется выплачивать страховую премию по заявлению по договору страхования от несчастных случаев (Фортуна-АВТО), гражданам следует обращаться в ФАС России.Прошу прощения у авторов материала, новость увидел на http://www.hibiny.com/news/archive/73111, но слишком уж она важна для всех владельцев авто в регионе.