Решил подарить на Новый год жене эл. книгу E-Ink . Нашел в интернете на сайте "Связного" понравившуюся модель и заказал. При заказе девушка сказала: "Вам повезло. Она последняя на складе :)". 

Привезли в начале декабря в отделение "Связного" г. Кировска. В Новый год я ее подарил. Оказалась, что книга заряд не держит. Разряжается за пару часов даже если выключена (у меня есть более младшая модель. Держит до 2 недель. даже если читаешь каждый день).
 Отнес в "Связной", отдал по гарантии. Прождал 20 дней. Пришел ответ. Упс! Оказывается, книга не подлежит ремонту в связи с тем, что типа я вскрыл книгу, перепаял плату, заменил аккумуляторную батарею (честно не делал. Зачем нужно? Аппарат на гарантии). 

На мою отвалившуюся челюсть продавцы посоветовали провести независимую экспертизу. Зачем? Продавцы не смогли ответить. Не смогла ответить и техподдержка "Связного", но все настаивали на экспертизе. Сделал на фирме экспертизу. Подтвердили, что,  "да перепаяно и заменено". Написал претензию и приложил результаты экспертизы, отдал снова в "Связной". Прошло 10 дней. Пришел ответ, что "менять ничего не будем, сами все перепояли же :( , вот и экспертиза независимая подтвердила. Хотите, обращайтесь в суд. Просим понять и приходить снова за покупками". 

Граждане, вопрос! Есть смысл дальше доказывать свою правоту? Куда дальше обратиться? Как можно доказать, что я не лез внутрь книги?