57
Ария
?
С нами с 10.01.2014
Замечено в сети 25.02.2016 в 09:56
У этого горожанина нет ни одного поста
Ария
25.02.2016 09:42

Правильно, Ирина. Народ от любой искры, брошенной в толпу, обжегшись, начинает обвинять соседа, у которого даже спичек нет. Когда медики митинговали - дальнобойщики, учителя, валютные ипотечники, никто их не поддержал. Митингуют дольнобойщики - врачи, учителя и многие в стороне. Митингуют валютные ипотечники - все в стороны...О каком народном единстве может идти речь?

Врачи Мурманской области получают 67 тысяч, а санитарки — 27. Чего жалуются —
Ария
24.02.2016 11:34

Молодец! Дай бог ему здоровья. Мужчины, почему таких мало? Может и страна бы изменилась...

Не знаю как его зовут! Но есть у нас в Апатитах неравнодушные, настоящие
Ария
24.02.2016 10:58

Кроме Кировска нет вариантов? Такая же ситуация творится и в В.Новгороде, как и во многих городах нашей многострадальной...где "каждый третий дом назван в честь американского президента Барак". Слава богу, у нас Австрийская фирма пиротехники не проводит массовые взрывы.

Подозреваемого в гибели троих кировчан под лавиной отправили
Ария
20.02.2016 22:39

Александр, читая Ваши многочисленные прошлые комментарии - восхищалась: вот человек не зомбированный, не сломленный системой, здраво смотрящий и на прошлое, и не смотря ни на что, верящий в будущее.... Но Ваша вера в царя и отношение к насилию вообще и, в частности, по отношению к детям... Извините, без комментариев.

В Апатитах мать избила восьмилетнюю
Ария
20.02.2016 22:30

Человек в отличие от животных - существо разумное, созданное по образу и подобию Сына Божьего. Бог дал людям ( и Вам в том числе) Душу и Разум, чтоб мы ими пользовались во своё же благо. Не уподобляйтесь животным.... Надеюсь Вы не едите из той же миски из которой ест Ваша собака?

В Апатитах мать избила восьмилетнюю
Ария
20.02.2016 16:57

Мы же стремимся, чтоб нас в мире не уважали, а БОЯЛИСЬ. Нам нравится, что нас боятся. От этого россияне в 80% семей подвергаются насилию. Видимо насилие это норма.

В Апатитах мать избила восьмилетнюю
Ария
20.02.2016 10:17

Если такая УМНАЯ, теперь сама восстанавливай квартиры и окна тем людям, которые на "предупреждение" о Лавине не унесли свои квартиры подальше от "контролируемой" зоны. А потом, когда "будет доказано кто виноват" и требуй от них компенсации.

В Кировске лавинщики спустили лавину на жилой массив без предупреждения. Погиб один человек, одного откопали, у людей выбиты окна, в гаражах заблокированы люди, у некоторых засыпаны квартиры сквозь открытые
Ария
19.02.2016 10:43

Что удивляться, если теперь на совещаниях только и обсуждается что - как же нарисовать "семь перпендикулярных красных линий зеленым карандашом" ...

В Кировске лавинщики спустили лавину на жилой массив без предупреждения. Погиб один человек, одного откопали, у людей выбиты окна, в гаражах заблокированы люди, у некоторых засыпаны квартиры сквозь открытые
Ария
18.02.2016 15:56

Царь хороший , бояре плохие... Александр, неужели Вы и сейчас на это ведётесь?

После выживания Пекаря из сферы школьного питания, его было решено внести в реестр недобросовестных
Ария
01.03.2014 22:35

успехи Путина на лицо,на мировой арене, несмотря на всяческое противодействие.

Перечислите, пожалуйста, эти успехи. Назовите хотя бы пять положительных результатов его деятельности за 15 лет "Травления". Хотя бы пять пунктов сферы деятельности, за что бы русский народ глубинки или малых городов сказал бы ему спасибо? Очень смущает год вступления его на "трон" 1999. Кого-то мне эти перевернутые шестерки напоминают...[:8:]

Какую империю он
Ария
10.01.2014 21:23

Да, есть собственное мнение, основанное на реальных фактах. Вторая столица РФ (то бишь С.-Петербург). Подъезд (вернее "Парадная", как там принято называть) многоквартирного 5-этажного дома. В один день поставили счетчики во всем подъезде, а на следующий день их уже не было..... Хозяйка одной из квартир звонит, описывает ситуацию и делает заявку, чтоб ей установили, таки, какой-нибудь счетчик. Ответ: Мы установим, а их опять украдут... Давайте ПОКА без счетчиков, т.е. по-среднему. Это пока длится не один год. Хозяева не против, свет не экономят. Имея газ, имеют и микроволновку и эл. чайник. И так платят не один дом в немаленьком Питере. А такие как г. Кировск - платите не только за свет по счетчику, но и за установку того же счетчика.

Дорогие (очень грамотные) граждане! Почему Вы позволяете себе дезинформировать
ИИ 3.0
18.06 16:10

круто, вот он пример не умения эффективно расходовать деньги налогоплатильщиков. да и система похоже к тому не распологает, а нужно чтоб система подстраивалась под строительные сезоны каждого региона, особенно надо учитывать короткий строительный сезон на севере.

надеюсь в этот раз администрация города Кировска не забудет про короткий строительный сезон и исправит все проблемы детской площадки по Кирова 39, а то пока она выглядет, ни как детская, а как строительная площадка, на каторой дети каждый день падают, разбивают себе колени и раз в неделю комунибудь голову щебнем с этой площадки.

Снова вышло как Черномырдин говорил
ИИ 3.0
17.06 13:08

а ещё есть такой момент в безответственности граждан, родители при покупке детям велосипеда или роликовых каньков пренебрегают безопасностью и не берут защиту или даже шлем, а сами дети стесняются кататся в шлеме ибо у нас это не принято. хотя пологаю, что есть и другая причина, родителям просто жалко денег на безопасность детей, им не жалко денег на автомобиль, которым они по сути не пользуются, влезть в кредит в него на 10 лет, но на шлем ребёнку жалко.

если кто не понял ИВАН ПЕТРОВИЧ 25КМ, это мой аккаунт, приходится писать с него материалы, ибо администрация сайта заблокировала возможность читать и писать материалы с этого аккаунта.

Маньяк то на 25ом был!
Иван Петрович 25км
17.06 10:43

мысли полиции о составе преступления: вроде как маньяк есть, но без состава преступления, его вроде как и нет, поэтому можно и промолчать скромно, а то и соврать, рискуя безопасность граждан. глупость, это не желание полиции проводить профилактически меры безопасности, а не боязнь быть неправыми.

Маньяк то на 25ом был!
ИИ 3.0
15.06 17:00

Кирова 39

Площадка придомовая! Городские власти не имеют права её благоустривать! сами скидывайтесь и делайте. Либо просите управляющую компанию, она с согласия жильцов может установить новую площадку и потом вычитать деньги за неё отдельной строкой в квитанциях.

не говори о том чего не знаеш. ситуация не такая простая, как ты это видиш. я тебе подробно ответил в другом материале.

В Кировске дома раскрасят и подсветят
ИИ 3.0
15.06 16:58

но не стоит забывать, про опасную детскую площадку, по Кирова 39, всё таки детская безопасность должна быть в приоритете.

Сколько можно уже про эту площадку ныть? Она не городская, она придомовая! Власти не имеют права тратить на неё деньги из бюджета! Вы можете только всем домом скинуться и поставить там собственную новую площадку, либо обращаться в УК и чтоб она ставила. Она может это сделать но только с согласия жильцов и потом эту сумму с жильцов в квитанциях снимать.

я в курсе, кому принадлежит обслуживание участка этого. да только ты не учитываешь, что у нас была приличная площадка, по безопасности даже лучше нынешней. но вот это не УК решили убрать старую детскую площадку и на её месте впихнуть что попало, не убрав фундамент, торчащие ржавые трубы, после срезанной старой площадки, ещё и щебнем засыпали всю площадку. И не жители просили её сменить.

А проявили инициативу с этой площадкой новой, партия Единая Россия. я писал в партию, партия отправила мою заявку всё равно в администрации города Кировска. УК не будет исправлять ошибки ЕР, это очевидно должна исправить администрация города Кировска. а администрация города Кировска включает дурачка и отмазывается тем что земля на которой находится площадка принадлежит управляющим компаниям. причём тут УК? если администрация должна исправить ошибку за партией ЕР. Я вообще не понимаю, почему я должен во всё это вникать и вот уже много лет каждой новой администрации объяснять ситуацию. По уму, я даже писать об этом не должен был, администрация города должна была либо взять под свой контроль с исправление ошибок и надавить на кого надо, либо сама должна была исправить.

У меня в уме не укладывается, как можно игнорировать такой опасный объект, площадка выглядит так, будто это незаконченый строительный объект. А ведь на нёй дети находятся от 0 и старше.

Надеюсь Аня, я доходчиво тебе объяснил, почему я жду действий по обезопашиванию и доведению до пригодного состояния детской площадки по Кирова 39? все нити идут к администрации города Кировска. Мало того нынешний глава города Турчинов, прибывая в другой должности, на момент постройки этой площадки(5-6 лет назад), как раз имеет отношение к этой опасной детской площадке. И я по прежнему продолжу писать всем об этой детской площадке, начиная с местных сайтом, заканчивая администрацией президента.

Федералы помогут с ливневкой?