2 929
Апатита Фосагрова
?
С нами с 03.06.2010
Замечено в сети 12.11.2010 в 15:13
апатит, фосагро, веб-сайты
1178
8
Апатита Фосагрова
20.10.2010 13:04
Новый председатель Совета директоров "Апатита"
фосагро, апатит, федеральные сми
1005
4
Апатита Фосагрова
19.10.2010 10:20
"Фосагро" и "Уралхим" помирились
апатит, фосагро, сми региона
644
1
Апатита Фосагрова
04.10.2010 10:02
ФосАгро участвует в Арктическом форуме
апатит, никитин, народный контроль
1343
12
Апатита Фосагрова
24.09.2010 10:00
"Апатит" договорился с "Народным контролем"
апатит, виртуальная приемная
935
5
Апатита Фосагрова
21.09.2010 11:34
Задать вопрос директору по персоналу ОАО "Апатит"
фосагро, григорьев
1094
4
Апатита Фосагрова
17.09.2010 07:56
Фосагро переехала в Питер
апатит, пикалево
592
0
Апатита Фосагрова
13.09.2010 10:02
"Апатит" и "БазэлЦемент Пикалево" договорились
апатит, фосагро, вму
604
0
Апатита Фосагрова
07.09.2010 11:21
Продолжается спор ОАО "Апатит" с ВМУ
спорт, школы, стадион, апатит
884
0
Апатита Фосагрова
03.09.2010 11:41
Новый стадион на 25 км
путин, фосагро, апатит
875
1
Апатита Фосагрова
31.08.2010 12:05
Путин может вмешаться в дела "Фосагро"
апатит, праздник, день шахтера
1292
0
Апатита Фосагрова
27.08.2010 13:10
Что нас ждет на День шахтера
фосагро, апатит, гурьев
723
0
Апатита Фосагрова
26.08.2010 11:04
Фосагро выдяляет средства пострадавшим от пожаров
0
0
'анонимно'
01.01.1970 03:00
Апатита Фосагрова
20.10.2010 14:57

К сожалению, других сведений пока нет.

Дополнить могу только такой информацией о биографии Дениса Валентиновича Мантурова: Родился 23 февраля 1969 г. в Мурманске.

  • В 1994 г. окончил МГУ им. М.В.Ломоносова, специальность - «Социология».
  • В 1997 г. закончил аспирантуру МГУ, кандидат экономических наук.
  • 2000-2002 гг. - докторантура Московского авиационного института. В 2006 г. закончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, специальность - "Юриспруденция".
  • 1998-2000 гг. - заместитель генерального директора ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».
  • 2000-2001 гг. - коммерческий директор ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля».
  • 2001-2003 гг. - заместитель Председателя ФГУП «Государственная инвестиционная корпорация» (Госинкор). С 2003 г. - сентябрь 2007 г. - генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром».
  • 11 сентября 2007 г. распоряжением Правительства РФ назначен заместителем Министра промышленности и энергетики РФ.
  • 19 мая 2008 г. распоряжением Правительства РФ №700 назначен заместителем Министра промышленности и торговли РФ.

Денис Валентинович Мантуров вошел в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента РФ.

Апатита Фосагрова
28.09.2010 22:53

Да, фотография не слишком удачная [:1:]

Апатита Фосагрова
24.09.2010 15:03

А мне вот это

"Там ночь и мороз - неизменный дуэт - понравилось [:1:]

Апатита Фосагрова
24.09.2010 15:00

может стоит спросить с фотографа

Может и стоит [:1:] В любом случае, спасибо за критику.

Апатита Фосагрова
24.09.2010 15:00

Общественное движение "Народный контроль" действует уже во многих городах России. Форма одна, учредители разные.

Апатита Фосагрова
24.09.2010 13:31

За нарко контролем плохо пахнущих шлейф из города Апатит

Если есть конкретные ошибки в их работе - пишите. Без фактов это похоже на клевету [:1:]

Апатита Фосагрова
24.09.2010 12:33

очередное карманное подразделение Апатита

Просто это движение, которое поддерживает правительство и ЕР. Цели и задачи этого движения абсолютно прозрачны и понятны нам. Поэтому логично, что мы работаем именно с ними.

Апатита Фосагрова
24.09.2010 09:38

Почему эти "адекватные люди" не выполнили своих предвыборных обещаний? Почему просидели пять лет в Совете без результатов?

Это надо у них спросить. У них были все инструменты, чтобы реализовать свои намеченные планы. Все зависит не только от принадлежности депутата той или иной партии или группе, но еще и от того какой он человек, какой у него характер. Вы думаете в Кировске много "буйных"? Депутаты - это лицо города, отражение всего населения. Вас тут на сайте активных по пальцам можно пересчитать, которые дискутируют и пытаются что-то сказать, а вы хотите, чтобы весь город был таким. Не реально [:1:]

Апатита Фосагрова
24.09.2010 09:34

у Апатита задача подчинить город, не более

Нет, просто у нас не всегда получается донести свои намерения до горожан. Те сразу начинают приписывать нам все смертные грехи.

Мое мнение должно быть в депутатов 20% социальных работники(врачи, учителя,миллиция) 20% представители апатит 20% представители СЗФК 20%предприниматели и 20% говна(оно везде присутствует , даже в думе) В этом есть резон. Так вы хотите, чтобы МЫ тащили всех их в Совет? [:1:] Можно мы все-таки будем бороться за своих?

Апатита Фосагрова
23.09.2010 23:22

Ну мы же не можем за всех отвечать [:1:][:1:] Наша задача привести в горсовет адекватных людей, способных решать проблемы. Вот этим и занимаемся [:1:]

Апатита Фосагрова
23.09.2010 22:46

Я понимаю, что Вы привыкли жить так и для Вас это нормально. В этом вся беда нашего города.

Теперь представим, Марк, что вы директор предприятия. Вы знаете, что от предприятия в городскую казну уходят сотни миллионов рублей подоходных налогов работающих сотрудников. И вот приходят в Совет совершенно левые люди, у которых есть желание разрулить эти деньги по своим интересам, которые не совпадают с интересами горняков. Как вам от этого застраховаться? Неужели не будете пытаться в Совет провести этих самых горняков? Пусть не всех, но чтобы их там было не мало?

Апатита Фосагрова
23.09.2010 21:40

Поэтому оно должно управлять городом

А если тысячи сотрудников работают на предприятии и живут в этом городе, разве не должно? [:3:]

Мы в соцсетях:
Thefreeperson@bk.ru
19:39

К примеру, такой участок в 14 километров вокруг Мурманска обошелся примерно в 10 миллиардов. Апатитско-Кировская дорога — 12 километров.

за такие цифры, особенно если они не обоснованы надо сразу сажать за воровство. каким хреном 1 км дороги относительно пасивной, а не центр Москвы или Питера, стоит 1 миллиард рублей. здесь можно спокойно делать не торопясь. по сути этот дятел чиновник нам заявляет что 1 метр дороги нашей стоит 1 миллион рублей. таким образом мы всей страной будем не на покорение других планет рабоать, а на регулярную замену шлаковых дорого. за миллион метр они настроят, и через 1 год в ней колеи, ещё через год выбоины и вымоины.

так вот чиновники, читайте и на ус мотайте. ни надо нам ваших капитальных ремонтов, вы их делать не умеете, всё становится ещё хуже, кроме разве ваших карманов и щёк, они толстеют. можно уложится минимум в 20 миллионов, максимум в 40. считаем, материалы 1метр противоотбойника роликового, вместе с бетонированием 1 тысяча рублей, + ещё 1 тысяча рублей за работу людям и использование дорожной техники. и того 2 тысяч минимум за 1 метр центрального роликового отбойника, который нужен на дороге Кировск-Апатиты. за 1000 метров получается 2 миллиона. если роликовый отбойник размещённый по центру дороги установить хатябы на 10 км основной части самых опасных участков дороги. это и будет 20 миллионов и это резко, подчёркиваю резко сменит качество и безопасность на данной опасной дороге.

скоты, откуда вы эти сраные цифры в миллиарды выдумываете. вы научитесь сначала деньгами распоряжатся или хотя бы чтоб у вас подрядчики несли ответственность за свои работы. так нет, же в итоге ни денег, не качества.

да а что же можем мы сделать с 10 милиардами между кировскои и апатитами. ну например проложить 2 тромвайные линии, в одну и другу сторону. купить 4, 100 местных трамвая и гонять их весь день между кировском и апатитами, по такой цене низкой и с таким комфортом, что люди перестанут покупать личные авто.

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
KrvskMurm
13:35

Как вы его элегантно послали!

Чего он явно не заслуживает. Задача чиновника его уровня - не размазывать слёзки чумазым кулачком по румяным щёчкам, а решать возникающие проблемы. Нет денег- ищи, для того ты и нужен на своей должности: привлекай инвесторов, находи спонсоров, участвуй в любимых игрищах дядюшки Пу - нацпроектах (хотя на мой взгляд эти "детки" мертворождённые). Шевелись сам и не давай засидеться другим. Нет денег, нет техники, нет специалистов, нет того, нет этого! Достали уже свой немочью бледной.

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
Местный
10:47

Приезжайте к нам, руководитель «Мурманскавтодора» Виктор Козлов, и на месте посмотрите на нашу первую категорию и не делайте выводы дистанционно. Из вашего кабинета далеко не всё видно!

Как вы его элегантно послали!

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
Местный
24.01 22:32

идут на встречу

На какую встречу они идут? Грамотеи...

Посторонись!
Hornet
24.01 14:09

"Дорога между Кировском и Апатитами относится к первой категории. Она разделяет транспортные потоки, и имеет, как минимум, две полосы в одну сторону, плюс разделение между встречными потоками транспорта."

Видимо господин Козлов как-то не очень в курсе, что такое автодорога первой категории (I и II категории автомобильных дорог присваиваются участкам с капитальным типом покрытия, к которым относятся различные дороги, имеющие от одной до нескольких полос в каждом направлении. Они рассчитаны на скорость до 120 км/ч (1а - до 150 км/ч), по ним могут двигаться автомобили с осевой нагрузкой до 10 т, у них широкие полосы (3,75м), максимальные уклоны ограничены 3-4%, радиусы поворотов до 1200 м. Широкие обочины и разделительные полосы (только для I категории дорог) обеспечивают безопасность и необходимую пропускную способность. Содержание автомобильных дорог этой категории включает широкий комплекс работ, в частности, для I и II категории дорог производят уборку снега, чистку обледенения, так как движение по ним осуществляется круглый год.). Такой, как в этом описании, автодорога Кировск-Апатиты никогда не была. Две полосы в одну сторону имеются на нескольких коротких участках, широкие обочины и разделительные полосы отсутствуют напрочь. Приезжайте к нам, руководитель «Мурманскавтодора» Виктор Козлов, и на месте посмотрите на нашу первую категорию и не делайте выводы дистанционно. Из вашего кабинета далеко не всё видно!

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»