85
Аполо Браун
?
С нами с 03.06.2011
Замечено в сети 19.09.2017 в 22:34
У этого горожанина нет ни одного поста
Аполо Браун
19.09.2017 22:34

ряженые и православнутые-скрепы современной россии наука, образование и культура -это оружие врагов. мы наших детей в обиду не дадим. и как учит христианство -не убей. поэтому пусть в церквях благославляют очередные войны, учат детей военному делу, и освещают очередное орудие убийства. и кстати, сами попы пусть тоже с оружием в руках бегают. они это любят. а если серьезно, то мораль воспитывается не через религию, а через ликвидацию невежества, т.е. образование , основанное на науке. кресты - это средневековье. как показывает практика и доказывает наука-они ни чем не помогают (тем более в навигации в современном мире).

Поклонный крест заказывали?
Аполо Браун
11.09.2015 21:31

Сейчас у власти антисоветчики

что за бред???? коммуняки показали свою несостоятельность и на примере нашей страны и на примере других стран, которые взяли под свое крыло. а сейчас у руля вся номенклатура выученная в советской полит школе. плюс православие головного мозга делает этот симбиоз очень опасным! хотите коммунизма -гоу в севкорею!

Роспотребнадзор опубликовал антирейтинг торговых сетей, где было выявлено большое количество
Аполо Браун
11.09.2015 21:11

мы и финляндия - это как доцент университета, пишущий статьи и занимающийся любимым делом и пьяный колхозник, который ненавидит всех, кто живет лучше него. не зря финляндия нах-ся рядом с россией в северных климатических широтах - это образец социального гос-ва для нас. т.е. обратнополярный образец - вот вы, русские, такие самые лучшие, умные, живете на самой большой территории , такие все духовные и православные, такие якобы "победители" итд, а вот финны- как вы их любите брезгливо называть "чухонцы". живут на севере, имеют хорошие дороги, интеллектуальная сфера развита, уровень жизни высокий, частное жилье со своей землей, тихая жизнь наедине с природой! а на деле чухонцами оказываются русские, но они на столько "умные", что даже не понимают этого!

Пишет велоблогер, похожий на
Аполо Браун
11.09.2015 20:51

Гопники в быдлячем государстве - это норма.

Сходим
Аполо Браун
11.09.2015 17:27

а мужик-то хороший.

не знаю какой он мужик, но судя по его делам - человек он говно!

Глава российского МИДа позволил
Аполо Браун
11.09.2015 17:03

Мемориал в центре города тоже преобразил внешний вид площади,аккуратно стало в этом месте. Может кому-то и не надо ,но нынешний въезд в город в Ст. Апатитах так же преобразил город ,действительно чувствуется,что въезжаешь во второй по величине город и смотрится очень даже солидно,сейчас вот еще газоны на разделительной полосе приведут в порядок , на обочинах и будет совсем красиво.В Мурманске транспортная развязка конечно монументальная получилась,грандиозное строительство ,очень мощно и главное быстро делают.При въезде на промку с моста открылся автосервис ,выглядит аккуратно и уместно.

если не выезжать из страны (или хотя бы из области), то будет казаться , что у нас все самое монументальное, самое большое, самое цивильное итд. а на деле эта халтура порнографическая сделана. и одной дорогой в хлеву со свиньями ситуацию не изменишь. (вот только не надо нытье про то, что тут высокоинтеллектуальное и высокоморальное население живет, это не так)))) и не надо быть такими наивными, чтобы думать что все делается для благополучия граждан - нет! все это для распила бабла!!! тупо распил ,вот такая вот низменная причина- самообогащение! иначе бы дороги не делали тонким слоем асфальта во время дождя (или даже снега), еще и осенью.

Отток населения из Апатитов и увеличение среднего возраста жителей плохо в скором будущем скажутся на численности населения города. Специалисты администрации рассказывают о миграционной ситуации в
Аполо Браун
11.09.2015 16:46

по моему, статья написанная на ватном ресурсе не будет понята читателем, т.к. 90% местной публики написали бы на своих авто тоже самое.

и как много наших сограждан могут смотреть западные СМИ в оригинале? так это минус нашим согражданам, что они не могут смотреть в оригинале альтернативную точку зрения. никто им не мешает языки изучать, но русскому удобней быть темным неучем. ему кажется, что от этого ответственности меньше на нем, а ее русские ужас как не любят. даже царя-императора хотят, чтобы как сталин, чтобы все решал за них, только говорил им куда что тащить, где разгружать, где мыть, что стирать, кого гнобить итд.. в наше время доступна любая информация, даже самая запрещенная. и выбирать для себя самую легкую для восприятия (те удобную для атрофированного мозга, но при этом наотказ отвергать другую точку зрения) - это удел ленивых дебилов. ладно советское общество - тогда средства коммуникации оставляли желать лучшего. но сейчас то... надо быть дурачком от рождения , чтобы кидаться на любую новость с фед. канала и считать ее абсолютной правдой. и , кстати, о россии зарубежом никто не думает, это вы тут считаете россию пупом земли, но это не так. она там нахрен никому не сдалась- холодная далекая земля с диким народом!

Не все россияне это
Аполо Браун
25.07.2015 19:25

Сделайте свою лучше этой. А то с дивана все мастера кукарекать. ) Так не кукарекуй!

Что
Аполо Браун
25.07.2015 13:39

Такая бездарная реклама

Что
Аполо Браун
17.07.2015 14:33

Этот пост и комменты под ним являются доказательством того, что не в мамае дело. Тут куча провокаторов, возомнившие себя троллями. Мозгов у Мамая больше, чем у всей этой ватной тролль компании. И я тоже согласен, что здесь Зажопинск, Нижнедрищинск, Говностан итд. Как и почти вся россия, потому что люди красят место. А люди недалекие и дикие. Только природа здесь уникальна красива (и это Мамай ценит), но это не достижение человека.

Мамая, кажется, забанили
Аполо Браун
09.07.2015 18:33

цифра сильно занижена. гопники-это население нашей страны, а точнее 89%. им эти повадки свойственны, т.к. их царь общается с ними на полублатном жаргоне в такой же манере. в современном мире не важно уже из какой ты семьи - гопничество как болезнь, не выбирает кто богаче или беднее. по крайней мере, комменты в интернете и высказывания первых лиц гос-ва и самого населения явл-ся доказательством этого расиянского феномена.

Из которых 21–24 млн — подростки 14–18 лет. Данные
Аполо Браун
08.01.2015 21:25

По моему, такие персонажи как Илья Громоносый, Рак первый и кировский рабочий выходят первые на конфликт. Оскорбления, обсуждения кого либо за спиной итд. Например, я видел некоторые комментарии и Андрея Мамая и Мистера Скраффа и тех, кого перечислил Андрей. С большей частью их мнений я согласен и аргументов там достаточно. Вот например рассуждения о г/л склонах и подъемниках показывают, что ребята являются постоянными пользователями таких услуг, соответственно они лучше чувствуют некоторые моменты. Просто рассуждения Ильи похожи на рассуждения профана, просто что-нибудь ляпнуть. И много оскарблений. Илья, не посчитайте эти слова не аргументированными, но ваши комментарии говорят сами за себя. Всего хорошего)

А вот для девушек симпатичное видео и для тех, кто по разным причинам не был в Чили.
ИИ 3.0
16:10

круто, вот он пример не умения эффективно расходовать деньги налогоплатильщиков. да и система похоже к тому не распологает, а нужно чтоб система подстраивалась под строительные сезоны каждого региона, особенно надо учитывать короткий строительный сезон на севере.

надеюсь в этот раз администрация города Кировска не забудет про короткий строительный сезон и исправит все проблемы детской площадки по Кирова 39, а то пока она выглядет, ни как детская, а как строительная площадка, на каторой дети каждый день падают, разбивают себе колени и раз в неделю комунибудь голову щебнем с этой площадки.

Снова вышло как Черномырдин говорил
ИИ 3.0
17.06 13:08

а ещё есть такой момент в безответственности граждан, родители при покупке детям велосипеда или роликовых каньков пренебрегают безопасностью и не берут защиту или даже шлем, а сами дети стесняются кататся в шлеме ибо у нас это не принято. хотя пологаю, что есть и другая причина, родителям просто жалко денег на безопасность детей, им не жалко денег на автомобиль, которым они по сути не пользуются, влезть в кредит в него на 10 лет, но на шлем ребёнку жалко.

если кто не понял ИВАН ПЕТРОВИЧ 25КМ, это мой аккаунт, приходится писать с него материалы, ибо администрация сайта заблокировала возможность читать и писать материалы с этого аккаунта.

Маньяк то на 25ом был!
Иван Петрович 25км
17.06 10:43

мысли полиции о составе преступления: вроде как маньяк есть, но без состава преступления, его вроде как и нет, поэтому можно и промолчать скромно, а то и соврать, рискуя безопасность граждан. глупость, это не желание полиции проводить профилактически меры безопасности, а не боязнь быть неправыми.

Маньяк то на 25ом был!
ИИ 3.0
15.06 17:00

Кирова 39

Площадка придомовая! Городские власти не имеют права её благоустривать! сами скидывайтесь и делайте. Либо просите управляющую компанию, она с согласия жильцов может установить новую площадку и потом вычитать деньги за неё отдельной строкой в квитанциях.

не говори о том чего не знаеш. ситуация не такая простая, как ты это видиш. я тебе подробно ответил в другом материале.

В Кировске дома раскрасят и подсветят
ИИ 3.0
15.06 16:58

но не стоит забывать, про опасную детскую площадку, по Кирова 39, всё таки детская безопасность должна быть в приоритете.

Сколько можно уже про эту площадку ныть? Она не городская, она придомовая! Власти не имеют права тратить на неё деньги из бюджета! Вы можете только всем домом скинуться и поставить там собственную новую площадку, либо обращаться в УК и чтоб она ставила. Она может это сделать но только с согласия жильцов и потом эту сумму с жильцов в квитанциях снимать.

я в курсе, кому принадлежит обслуживание участка этого. да только ты не учитываешь, что у нас была приличная площадка, по безопасности даже лучше нынешней. но вот это не УК решили убрать старую детскую площадку и на её месте впихнуть что попало, не убрав фундамент, торчащие ржавые трубы, после срезанной старой площадки, ещё и щебнем засыпали всю площадку. И не жители просили её сменить.

А проявили инициативу с этой площадкой новой, партия Единая Россия. я писал в партию, партия отправила мою заявку всё равно в администрации города Кировска. УК не будет исправлять ошибки ЕР, это очевидно должна исправить администрация города Кировска. а администрация города Кировска включает дурачка и отмазывается тем что земля на которой находится площадка принадлежит управляющим компаниям. причём тут УК? если администрация должна исправить ошибку за партией ЕР. Я вообще не понимаю, почему я должен во всё это вникать и вот уже много лет каждой новой администрации объяснять ситуацию. По уму, я даже писать об этом не должен был, администрация города должна была либо взять под свой контроль с исправление ошибок и надавить на кого надо, либо сама должна была исправить.

У меня в уме не укладывается, как можно игнорировать такой опасный объект, площадка выглядит так, будто это незаконченый строительный объект. А ведь на нёй дети находятся от 0 и старше.

Надеюсь Аня, я доходчиво тебе объяснил, почему я жду действий по обезопашиванию и доведению до пригодного состояния детской площадки по Кирова 39? все нити идут к администрации города Кировска. Мало того нынешний глава города Турчинов, прибывая в другой должности, на момент постройки этой площадки(5-6 лет назад), как раз имеет отношение к этой опасной детской площадке. И я по прежнему продолжу писать всем об этой детской площадке, начиная с местных сайтом, заканчивая администрацией президента.

Федералы помогут с ливневкой?