0
Thefreeperson@bk.ru
?
С нами с 12.08.2019
Замечено в сети 27.01 в 17:50
Сбербанк, обман, Мурманская область
1084
2
Thefreeperson@bk.ru
22.10.2019 16:00
Как Сбербанк дурит своих работников на крайнем севере.
Сбербанк нагло разбивает средний оклад работников Москвы в 32 тысячи, для северян на оклад в 16 тысяч + полярный и районный коэффициент.
Кировск, Хибины, Джиппинг
744
0
Thefreeperson@bk.ru
15.10.2019 17:26
Питерские блоггеры в искреннем восторге от ландшафтов Кировска.
Несколько питерский парней любителей джиппинга сняли уже пару серий интересных видео покатушек.
УК, Горэлектросеть, ЖКХ
1204
3
Thefreeperson@bk.ru
07.09.2019 15:31
Управляющая Компания уничтожающая жилой фонд Кировска
Я устал звонить и писать в УК «Горэлектросеть», просить то, за что я плачу и не получать ни чего. Видимо надо кого-то сажать. Оценки этой УК в интернете говорят о том, что люди думают так же.
администрация Кировска, детская площадка, благоустройство
1210
0
Thefreeperson@bk.ru
03.09.2019 15:30
Благодарность администрации Кировска за детскую площадку
В честь такого праздника жители раздают бесплатный вай-фай
0
0
'анонимно'
01.01.1970 03:00
Thefreeperson@bk.ru
25.01 19:39

К примеру, такой участок в 14 километров вокруг Мурманска обошелся примерно в 10 миллиардов. Апатитско-Кировская дорога — 12 километров.

за такие цифры, особенно если они не обоснованы надо сразу сажать за воровство. каким хреном 1 км дороги относительно пасивной, а не центр Москвы или Питера, стоит 1 миллиард рублей. здесь можно спокойно делать не торопясь. по сути этот дятел чиновник нам заявляет что 1 метр дороги нашей стоит 1 миллион рублей. таким образом мы всей страной будем не на покорение других планет рабоать, а на регулярную замену шлаковых дорого. за миллион метр они настроят, и через 1 год в ней колеи, ещё через год выбоины и вымоины.

так вот чиновники, читайте и на ус мотайте. ни надо нам ваших капитальных ремонтов, вы их делать не умеете, всё становится ещё хуже, кроме разве ваших карманов и щёк, они толстеют. можно уложится минимум в 20 миллионов, максимум в 40. считаем, материалы 1метр противоотбойника роликового, вместе с бетонированием 1 тысяча рублей, + ещё 1 тысяча рублей за работу людям и использование дорожной техники. и того 2 тысяч минимум за 1 метр центрального роликового отбойника, который нужен на дороге Кировск-Апатиты. за 1000 метров получается 2 миллиона. если роликовый отбойник размещённый по центру дороги установить хатябы на 10 км основной части самых опасных участков дороги. это и будет 20 миллионов и это резко, подчёркиваю резко сменит качество и безопасность на данной опасной дороге.

скоты, откуда вы эти сраные цифры в миллиарды выдумываете. вы научитесь сначала деньгами распоряжатся или хотя бы чтоб у вас подрядчики несли ответственность за свои работы. так нет, же в итоге ни денег, не качества.

да а что же можем мы сделать с 10 милиардами между кировскои и апатитами. ну например проложить 2 тромвайные линии, в одну и другу сторону. купить 4, 100 местных трамвая и гонять их весь день между кировском и апатитами, по такой цене низкой и с таким комфортом, что люди перестанут покупать личные авто.

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
Thefreeperson@bk.ru
23.01 18:02

ТЭЦ выдает одинаковую температуру для всех и работает в соответствии с утвержденным температурным графиком, — сообщают в пресс-службе ТГК-1. — В нем прописано соотношение уличной температуры и температуры воды внутри труб. Например, в субботу, 18 января, когда за окном было -14, температура теплоносителя была 91 градус. 21 января, когда температура была -1.-5, теплоноситель грелся максимум до 77 градусов.

то есть температура горячей воды, которой мы пользуемся, может быть от 90 до 70, тогда почему тариф всегда одинаковый? это во первых. то что вы лжецы ни кого не удивит, после ваших перерасчётов. во вторых нужно стимулировать граждан понижением оплаты за отопление, если они сменят свои деревянные дырявые окна на пластиковые, которые помогают меньше терять тепло. за это можно делать скидку 10%. за смену радиаторов например на более эффективные алюминиевые, ещё 10%. в перспективе ТЭЦ будет тратить меньше угля, люди будут платить меньше, дома будут меньше нуждаться в ремонте, как и ТЭЦ в замене оборудования. ой нет это не для нас, у нас если автобусы не окупаются, чиновник не создают условий для привлечения новых пассажиров, они тупо увеличивают цену на билет, делая так, чтоб пассажиров стало ещё меньше. пистец... умная экономика! неееее, не слышали...

Холодно? Жарко? Жалуйтесь официально
Thefreeperson@bk.ru
22.01 11:29

и чё толку? наверняка весь ремонт это будет, небольшое расширение дороги, по пол метра в стороны. и зимой всё равно она сузится. надо ставить разделительные отбойники, в центре дороги для начала, желательно роликовые, как в Европе. они и машину меньше повредят и восстанавливать их реже надо будет. В будущем можно ещё и по краям дороги ставить, хотя это затруднит чистку грейдерами.

в общем чиновники контролируйте строителей, иначе ни денег не путёвой дорого, как обычно. судя по ремонту жилфонда мурманской области.

«Эх дорожка, фронтовая... »
Thefreeperson@bk.ru
21.01 17:18

к сожалению так и есть, не ответственные за этот дом не шевелятся, ни те кто их проверяет. скидывайте фото в лично Кузину в ВК, он сам предложил это делать. может он рашевелит.

Угроза нависла над головами
Thefreeperson@bk.ru
20.01 14:19

ну ты б хоть рассказал, где в Мурманской области лес добывали в основном? подсказка, туда же ссылали зеков на лесоповал, самые известные поселения, 72км, 56км между ними ещё вроде что то было, 45км(он же посёлок октябрьский в будущем), но колония поселения зеков даже там была. эту часть посёлка так и называют до сих пор ЗОНА, на ней же находилась лесопилка, последняя действующая.

Мы были «Деревянным Донбассом»
Thefreeperson@bk.ru
17.01 22:32

Да что же всё для туристов да для туристов, а для горожан-то когда начнётся! Алло, Кузин со товарищи, в Кировске есть ещё жители и нам тоже нужны парковки, у домов давно уже не протолкнуться!

вам нужно избавится от машины. не обманывайтесь, она вам без надобности. разве только для того, чтоб был стимул на работу ходить и выплачивать за неё.

И парковку построим!
Thefreeperson@bk.ru
17.01 22:26

желательно бы чтоб все эти трахомы счистили погрузчики вместе со снегом. ибо проку от них разве что банкам, когда любитель смотреть в окно на своё авто выплачивает за неё деньги.

"Немец" "шведу" не помеха
Thefreeperson@bk.ru
17.01 17:44

круто ваще. до меня только дошло, что мы пользуемся водой, которую сбрасывает Кольская АЭС.

это ж надо было Кировск к тому чистейшему источнику подключить. Имандра само по себе мелкое, грязное, заболоченное озеро. в него ещё и шалки с АЭС сбрасывают. спасибо чиновникам за заботу. видимо поэтому после подключения Кировска к апатитской ТЕЦ у людей в Кировске резко появились проблемы с кожей. Чиновники проверьте статистику по дерматологам.

Ультрафиолетовой водички не желаете?
Thefreeperson@bk.ru
17.01 17:21

может хоть щас дойдёт, что на дорогах нужен разделитесь, пока мы нахрен население не сократили в области в 2 раза.

Раъездились тут![ВИДЕО]
Thefreeperson@bk.ru
16.01 21:53

пистец, я хуДею. на сколько же тупыми и ленивыми надо быть. на работу уже зазывает сам глава города, чистить снег, за ежедневную оплату. нет пля легче стырить и посидеть в тюрячке на баланде пару лет. может их лечить от дибилизмУ надо, а не за воровство сажать..

Кировчане украли у апатитчан 11 кг мяса
Thefreeperson@bk.ru
15.01 17:24

обычное дело, настоящие повара кандитеры перемешивают шоколад ногой грязной ))) меньше сладостей есть надо, они вредные.

«Чудеса начались, когда я откусил!»
Thefreeperson@bk.ru
15.01 11:18

не понятно происходящее, Горэелектросеть обанкротилась, её дома переданы Партнёр+, а ПАртнёр+ даже не собиарется уведичивать штат работников, тупо сидит бабло рубит не за что. крыши во время не чистить, дворники во время подъезды не вычищают. в общем вся нагрузка легла на простых работяг, без дополнительной оплаты. не трудно догадаться что кто то рубит бабло щас, не выполняя своих обязанностей.

Кировским «управляшкам» досталось от прокуроров за плохую уборку снега
Мы в соцсетях:
Hornet
27.01 20:33

да а что же можем мы сделать с 10 милиардами между кировскои и апатитами. ну например проложить 2 тромвайные линии, в одну и другу сторону. купить 4, 100 местных трамвая и гонять их весь день между кировском и апатитами, по такой цене низкой и с таким комфортом, что люди перестанут покупать личные авто.

Бедолага, да не напрягайся ты так, а то получишь от чрезмерного старания грыжу выхлопного клапана. А чего всего лишь трамвай-то, а не замахнуться ли нам сразу на метро или регулярные рейсы самолётика Кировск-Апатиты-Кировск (заодно и старый аэропорт задействуем). Или от Верхнего озера через Солнечную сделать насыпь до Апатит и по ней с ветерком ехать на лыжах прямо до психушки. А ?

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
Thefreeperson@bk.ru
25.01 19:39

К примеру, такой участок в 14 километров вокруг Мурманска обошелся примерно в 10 миллиардов. Апатитско-Кировская дорога — 12 километров.

за такие цифры, особенно если они не обоснованы надо сразу сажать за воровство. каким хреном 1 км дороги относительно пасивной, а не центр Москвы или Питера, стоит 1 миллиард рублей. здесь можно спокойно делать не торопясь. по сути этот дятел чиновник нам заявляет что 1 метр дороги нашей стоит 1 миллион рублей. таким образом мы всей страной будем не на покорение других планет рабоать, а на регулярную замену шлаковых дорого. за миллион метр они настроят, и через 1 год в ней колеи, ещё через год выбоины и вымоины.

так вот чиновники, читайте и на ус мотайте. ни надо нам ваших капитальных ремонтов, вы их делать не умеете, всё становится ещё хуже, кроме разве ваших карманов и щёк, они толстеют. можно уложится минимум в 20 миллионов, максимум в 40. считаем, материалы 1метр противоотбойника роликового, вместе с бетонированием 1 тысяча рублей, + ещё 1 тысяча рублей за работу людям и использование дорожной техники. и того 2 тысяч минимум за 1 метр центрального роликового отбойника, который нужен на дороге Кировск-Апатиты. за 1000 метров получается 2 миллиона. если роликовый отбойник размещённый по центру дороги установить хатябы на 10 км основной части самых опасных участков дороги. это и будет 20 миллионов и это резко, подчёркиваю резко сменит качество и безопасность на данной опасной дороге.

скоты, откуда вы эти сраные цифры в миллиарды выдумываете. вы научитесь сначала деньгами распоряжатся или хотя бы чтоб у вас подрядчики несли ответственность за свои работы. так нет, же в итоге ни денег, не качества.

да а что же можем мы сделать с 10 милиардами между кировскои и апатитами. ну например проложить 2 тромвайные линии, в одну и другу сторону. купить 4, 100 местных трамвая и гонять их весь день между кировском и апатитами, по такой цене низкой и с таким комфортом, что люди перестанут покупать личные авто.

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
KrvskMurm
25.01 13:35

Как вы его элегантно послали!

Чего он явно не заслуживает. Задача чиновника его уровня - не размазывать слёзки чумазым кулачком по румяным щёчкам, а решать возникающие проблемы. Нет денег- ищи, для того ты и нужен на своей должности: привлекай инвесторов, находи спонсоров, участвуй в любимых игрищах дядюшки Пу - нацпроектах (хотя на мой взгляд эти "детки" мертворождённые). Шевелись сам и не давай засидеться другим. Нет денег, нет техники, нет специалистов, нет того, нет этого! Достали уже свой немочью бледной.

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
Местный
25.01 10:47

Приезжайте к нам, руководитель «Мурманскавтодора» Виктор Козлов, и на месте посмотрите на нашу первую категорию и не делайте выводы дистанционно. Из вашего кабинета далеко не всё видно!

Как вы его элегантно послали!

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
Местный
24.01 22:32

идут на встречу

На какую встречу они идут? Грамотеи...

Посторонись!