0
fibijuwave
?
С нами с 05.06.2019
Замечено в сети 11.06.2019 в 12:44
У этого горожанина нет ни одного поста
fibijuwave
10.06.2019 17:13

Слава те, господи, Юрий Семенович заговорил о недостатке кадров. А то все про ремонты, стены и оборудование, на котором работать некому. Но что интересно, кадры-то есть, только они заняты не в АЦГБ, а в частных клиниках, типа "Красы ненаглядной".

И еще, их тех 63,5% укомплектованности врачами, вывести бы процент врачей пенсионного возраста, что будет в остатке?

Про "цифровое будущее", сервисы он-лайн записи на прием, уж лучше бы не пиарили их попусту - у тех, кто в реальности с ними столкнулся это вызывает только раздражение. Сервисы есть, они работают, только вот с записью на прием никак не решают: из-за сверхвысокой нагрузки врачей, записаться с их помощью можно на прием через месяц-два, когда уже и пациента может уже и не стать.

Информатизация она нужна и будет эффективна только после решения проблемы с укомплектованностью специалистами. А вот путей решения последней задачи по-прежнему нет. Та же программа "Арктический доктор" по сути оказалась мыльным пузырем.

Врачей нет, денег нет. Мы держимся
fibijuwave
10.06.2019 17:03

Ну не знаю, по-моему, так надуманные претензии. Разрисовали так, как все уже и без разметки привыкли пересекать эти перекрестки. Косяк только с разметкой на последнем фото.

Косые перекрёстки и полосы в никуда UPD. УГХ внесет ясность "стрелками" и знаками
fibijuwave
05.06.2019 12:16

Вопросы к Бове: а перед тем, как творить новый проезд, каким образом жильцы уведомляются о том, что они будут лишены парковки, чтобы заранее "провести собрание"? Где роль управляющей компании и УГХ, которые вполне могут и должны самостоятельно без жильцов продумать вопрос с парковкой возле дома? Вообще, с такими подходами о создании какой "комфортной среды" можно говорить, если в итоге вместо комфорта получаем проблемы? Понятно, что вопросы эти тут риторические и останутся без ответа.

Изначально нужно думать головой. В первую очередь Запанкову со своей командой "ведущих инженеров". Все ведь прекрасно знают, что количество автомобилей в городе только растет. Машины все равно так или иначе людям приходится как-то возле дома парковать. Где их теперь ставить? На тротуаре возле подъезда, что потом скорая или пожарная не смогли проехать? Прежде чем бросаться закатывать деньги в асфальт с бордюрами, это все необходимо сразу учитывать на этапе проекта, включая планировку (перепланировку) придомовой территории. Ведь как итог, рано или поздно вся эта красота высотой 15-16 см по ГОСТ-у будет со временем ликвидирована самими же жильцами. А куда им еще деваться?

И газон в подарок!
Мы в соцсетях:
Истории в лицах
Сейчас обуждают
Отвали!
07:36

...скоро выборы губера?....

А имеет ли это какое-то значение, если вспомнить обновление автопарка элитных членовозов без всякой на то необходимости, браслеты для отслеживания ковидных больных, которые должны быть изолированы и сидеть на месте, строительство в Мурмашах декоративного госпиталя за миллиард бюджетных денег, который оказался и на...й никому не нужен и распродаётся теперь как строительный мусор?! Вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы эта птичка залётная без всяких выборов была отправлена по этапу в мордовские леса, но видимо эта небольшая птица семейства ржанковых (Чибис или пигалица) пока что вполне устраивает обитателей российского "Олимпа" (тем более, что , благодаря безмозглому электорату, поправки свои к Конституции они получили) и далее будет гнездиться и резвиться на Кольском полуострове.

Слезть с иглы
Z
26.09 12:47

...скоро выборы губера?....

Слезть с иглы
Отвали!
26.09 07:11

"Мы уже отвечали на вопрос, а что поменяется-то? Но повторимся еще раз: да ничего!"

Тогда другой вопрос: а в какую сумму выльется для городских бюджетов это абсолютно формальное шелестение бумажками. Цифры озвучьте, пожалуйста.

Теперь и Кировск: Не городской, а муниципальный
Thefreeperson@bk.ru
23.09 17:38

в Кировске похоже забили на автобусы, ездят как попало в час пик во время эпидемии автобусы переполнены. хотя в свободное время ездят и пустые. ну ребята когда вы будете делать умное расписание автобусов, в час пик увеличивать рейсы, а в другое время делать для начала понятное расписание, чтоб каждые пол часа ездил с 25 автобус, там распределяйте по потребностям, сколько до титана, сколько до апатит, если людей мало ездит ставьте на рейс малый транспорт.

и давно пора бы уже сделать приложение с расписанием автобуса, ведь всем же будет легче. пасажиры будут всегда видеть точные рейсы, автокалонны будут больше зарабатывать. мало того, через приложения можно вести опросы пассажиров когда им удобен автобус, в плоть до того, что можно попробовать вести предворительные записи на автобусы, и понимать, какой именно размер автобуса, на сколько пассажиров запускать.

но это опять в другой вселенной. у нас всё примитивно регулируется, нет окупаемости, надо повысить цены, наплевав на всё. а то что можно и без повышения цен больше заработать, с этим же умным расписанием, это слишком трудно..

Автобусы уехали из рук в руки
филин андрей николаевич
23.09 12:42

Осматривал Чибис ул Пушкина? Или Бова без чемодана.

В Кировске ждут снег