58
Виктор Ку!
?
С нами с 20.07.2015
Замечено в сети 20.07.2015 в 21:29
У этого горожанина нет ни одного поста
Виктор Ку!
21.07.2015 11:20

Ведь просто переходя дорогу, не один раз посмотришь, а на пешеходнике думаешь что тебя пропустят.

Иногда думаю, что неплохо бы стоп сигналы на машинах не только сзади, но и спереди ставить. Чтоб пешеходу понятно было тормозит приближающийся автомобиль или намерен тебя переехать. [:1:]

Два дебила - это
Виктор Ку!
20.07.2015 23:56

В этой жизни и в этой стране нужно смотреть по сторонам и ждать чего угодно.

Хм. Я бы ограничил ареал. Ездил в отпуск на машине на юг Новосибирской области в Карасук. Город немногим меньше Апатитов. Наблюдал неоднократно - машины останавливаются на улице типа нашей Бредова, чтоб пропустить пожилого человека без всякого перехода. Любопытно, что остановившаяся машина - пацанская девятка с соответствующим контингентом и орущим музоном на всю улицу. Никто не психует, не сигналит и не пытается объехать. Если спереди встали - значит есть причина. А в Апатитах, если на дороге притормаживает машина, то за рулём тормоз, тупая коза или иная фауна. Иных причин быть в принципе не может. Тормоза следует немедленно объехать слева или справа.

Два дебила - это
Виктор Ку!
20.07.2015 22:25

Дети возраста начальных классов пройдя перед автомобилем приостанавливаются и заглядывают за автомобиль - "нет ли там ещё одного" - многократно такое наблюдал. Увы и ах - именно девушки 20-25 лет ведут себя на дороге часто беспечно. Что за рулём, что пешком. Уж не знаю почему так. Девушка бодрым шагом шла, а бегом рванула, заметив машину. Да разве убежишь...

Два дебила - это
Виктор Ку!
20.07.2015 20:52

Чуть поясню.

  1. Пострадавшая не ребёнок. Молодая двчёнка, да, но не ребенок.
  2. За точность не поручусь, но скорость "аса" была приличная - километров около сорока. Он ещё удачно оттормозился.
  3. Девушка не бежала сломя голову, шла спокойно. На встречу ей прошло несколько человек по переходу. Гонщег был уверен, что именно из-за них остановились другие авто.
  4. На этом переходе пешеходам уступают как правило и пешеходы там нередки. (Это для иногородних примечание.) 5.Изначально ролик был выложен на хибинях (не мной, я там забанен). Интереснео то, что для городских ip хибиня показывают оригинальный ролик, а для иногородних подменяют на копию от своего имени - без ссылки на оригинал и с огромным безвкусным логотипом. Вот так эта порнография выглядит: Прошу пардона, картинка не видна. [:2:]
Два дебила - это
Мы в соцсетях:
Thefreeperson@bk.ru
25.01 19:39

К примеру, такой участок в 14 километров вокруг Мурманска обошелся примерно в 10 миллиардов. Апатитско-Кировская дорога — 12 километров.

за такие цифры, особенно если они не обоснованы надо сразу сажать за воровство. каким хреном 1 км дороги относительно пасивной, а не центр Москвы или Питера, стоит 1 миллиард рублей. здесь можно спокойно делать не торопясь. по сути этот дятел чиновник нам заявляет что 1 метр дороги нашей стоит 1 миллион рублей. таким образом мы всей страной будем не на покорение других планет рабоать, а на регулярную замену шлаковых дорого. за миллион метр они настроят, и через 1 год в ней колеи, ещё через год выбоины и вымоины.

так вот чиновники, читайте и на ус мотайте. ни надо нам ваших капитальных ремонтов, вы их делать не умеете, всё становится ещё хуже, кроме разве ваших карманов и щёк, они толстеют. можно уложится минимум в 20 миллионов, максимум в 40. считаем, материалы 1метр противоотбойника роликового, вместе с бетонированием 1 тысяча рублей, + ещё 1 тысяча рублей за работу людям и использование дорожной техники. и того 2 тысяч минимум за 1 метр центрального роликового отбойника, который нужен на дороге Кировск-Апатиты. за 1000 метров получается 2 миллиона. если роликовый отбойник размещённый по центру дороги установить хатябы на 10 км основной части самых опасных участков дороги. это и будет 20 миллионов и это резко, подчёркиваю резко сменит качество и безопасность на данной опасной дороге.

скоты, откуда вы эти сраные цифры в миллиарды выдумываете. вы научитесь сначала деньгами распоряжатся или хотя бы чтоб у вас подрядчики несли ответственность за свои работы. так нет, же в итоге ни денег, не качества.

да а что же можем мы сделать с 10 милиардами между кировскои и апатитами. ну например проложить 2 тромвайные линии, в одну и другу сторону. купить 4, 100 местных трамвая и гонять их весь день между кировском и апатитами, по такой цене низкой и с таким комфортом, что люди перестанут покупать личные авто.

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
KrvskMurm
25.01 13:35

Как вы его элегантно послали!

Чего он явно не заслуживает. Задача чиновника его уровня - не размазывать слёзки чумазым кулачком по румяным щёчкам, а решать возникающие проблемы. Нет денег- ищи, для того ты и нужен на своей должности: привлекай инвесторов, находи спонсоров, участвуй в любимых игрищах дядюшки Пу - нацпроектах (хотя на мой взгляд эти "детки" мертворождённые). Шевелись сам и не давай засидеться другим. Нет денег, нет техники, нет специалистов, нет того, нет этого! Достали уже свой немочью бледной.

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
Местный
25.01 10:47

Приезжайте к нам, руководитель «Мурманскавтодора» Виктор Козлов, и на месте посмотрите на нашу первую категорию и не делайте выводы дистанционно. Из вашего кабинета далеко не всё видно!

Как вы его элегантно послали!

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»
Местный
24.01 22:32

идут на встречу

На какую встречу они идут? Грамотеи...

Посторонись!
Hornet
24.01 14:09

"Дорога между Кировском и Апатитами относится к первой категории. Она разделяет транспортные потоки, и имеет, как минимум, две полосы в одну сторону, плюс разделение между встречными потоками транспорта."

Видимо господин Козлов как-то не очень в курсе, что такое автодорога первой категории (I и II категории автомобильных дорог присваиваются участкам с капитальным типом покрытия, к которым относятся различные дороги, имеющие от одной до нескольких полос в каждом направлении. Они рассчитаны на скорость до 120 км/ч (1а - до 150 км/ч), по ним могут двигаться автомобили с осевой нагрузкой до 10 т, у них широкие полосы (3,75м), максимальные уклоны ограничены 3-4%, радиусы поворотов до 1200 м. Широкие обочины и разделительные полосы (только для I категории дорог) обеспечивают безопасность и необходимую пропускную способность. Содержание автомобильных дорог этой категории включает широкий комплекс работ, в частности, для I и II категории дорог производят уборку снега, чистку обледенения, так как движение по ним осуществляется круглый год.). Такой, как в этом описании, автодорога Кировск-Апатиты никогда не была. Две полосы в одну сторону имеются на нескольких коротких участках, широкие обочины и разделительные полосы отсутствуют напрочь. Приезжайте к нам, руководитель «Мурманскавтодора» Виктор Козлов, и на месте посмотрите на нашу первую категорию и не делайте выводы дистанционно. Из вашего кабинета далеко не всё видно!

Начальник «Мурманскавтодора»: «Дайте финансирование – начнем ремонт!»