ТАЙНУ ПЕРЕПИСКИ ГАРАНТИРУЕМ

ТЕКСТ НОВОСТИ

ПРИЛОЖИТЬ ФОТО (НЕ БОЛЕЕ 5 МБ)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОПЛАТУ ЗА МАТЕРИАЛ, СООБЩИТЕ ВАШУ ЭЛ. ПОЧТУ:


Код на картинке *


Отправить
Новости

Суд идет на тех, кто летит

Перспективы регионального перевозчика «Псковавиа» рисовались многообещающие. В 2014 году он перешёл в собственность Псковской области и до 2020 года планировалось привлечь в рамках государственно-частного партнёрства 1,2 млрд рублей для масштабной реконструкции псковского аэропорта и другого имущества авиаперевозчика, а ещё в конце 2013 года приобрести в лизинг два самолёта Bombardier CRJ-200 вместо старых «Ан-24». Вот-вот должна была стартовать реконструкция взлётно-посадочной полосы.

Ничего этого в итоге не вышло, более того, за три года псковский авиабизнес не только заполучал своего рода желтую карточку, приказ об ограничении срока действия эксплуатанта от Росавиации, но и встал на грань банкротства по иску нижегородской компании «КАС-ЭЙР».

3 марта ООО «КАС ЭЙР» обратилось в Арбитражный суд Псковской области с требованием признать банкротом ОАО «Псковавиа». Материалы опубликовали на сайте суда.

Заявление было принято к производству. Судебное заседание по проверке обоснованности заявления кредитора назначено на 13 апреля.





Напомним, авиакомпания «Псковавиа» является главным оператором аэропорта Пскова Кресты, выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки, используя воздушные суда Ан-24, Ан-26, и вертолет Robinson R-44.

Самолеты компании совершают регулярные рейсы из Пскова в Москву и Санкт-Петербург, из Санкт-Петербурга в Апатиты, Брянск, Владимир, Курск, Котлас, а также из Архангельска в Ярославль.

Когда у компании появились первые долги перед аэропортами этих городов точно неизвестно, но за три года авиаперевозчик накопил их более чем достаточно: около 250 млн рублей.



Ранее, в ноябре 2016, федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) провела внеплановую проверку деятельности «Псковавиа» после того, как 27 сентября 2016 г. самолет рейса Москва — Псков при торможении выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На его борту находились 30 пассажиров, никто из них не пострадал. После этого агентство ограничило срок действия сертификата авиакомпании. 
 


Результатом проверки стал приказ, подписанный руководителем федерального агентства Александром Нерадько: ограничить срок действия сертификата эксплуатанта «Псковавиа» 7-м декабря, потом за пять дней до «часа икс» срок действия сертификата продлили до 31 января 2017 года.

И вот 8 февраля 2017 сняло ограничение срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании «Псковавиа».

Решение было принято на основании комплексного заключения от 8 февраля 2017 года.

Псковавиа можно сказать помиловали, потому как днем ранее, Росавиация отобрала лицензию у сразу двух авиакомпаний.

Приказом Росавиации от 07.02.2017 N80-П сертификат эксплуатанта авиакомпании «Бурятские авиалинии» аннулирован.

Приказом Росавиации от 07.02.2017 N79-П сертификат эксплуатанта авиакомпании «Пионер-региональные авиалинии» аннулирован.

Аннулированные сертификаты эксплуатанта не восстанавливаются.

Теперь псковской компании придётся либо в срочном порядке найти деньги, чтобы вернуть долги нижегородскому предприятию, либо обанкротиться. С одной стороны, банкротство не означает ликвидацию юридического лица, и деятельность свою организация осуществлять сможет. С другой, суд взыщет долг, например, через продажу одного из самолётов компании.

фото:Источник

Ваша реакция?

Проголосовавших 5 человек
530
2   Цитировать выделенное        
Тэги новости: транспорт[123], регион[3112]

Комментарии

Будет грустно если мы потеряем авиакомпанию с весьма доступными ценами на перевозки.
Да, это грустная новость. Цены умеренные, даже бюджетникам по силам. Будем надеяться на лучшее.
Комментировать
Отправить