ТАЙНУ ПЕРЕПИСКИ ГАРАНТИРУЕМ

ТЕКСТ НОВОСТИ

ПРИЛОЖИТЬ ФОТО (НЕ БОЛЕЕ 5 МБ)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОПЛАТУ ЗА МАТЕРИАЛ, СООБЩИТЕ ВАШУ ЭЛ. ПОЧТУ:


Код на картинке *


Отправить
Новости

В Кировске лавинщики спустили лавину на жилой массив без предупреждения. Погиб один человек, одного откопали, у людей выбиты окна, в гаражах заблокированы люди, у некоторых засыпаны квартиры сквозь открытые

Автор: Админы Все статьи автора22:48, 18.02.2016
В Кировске на горе Юкспорр в 22:00 18 февраля лавинная служба спустила огромную лавину. Снежное облако дошло даже до школы №2 и прошило улицу Кирова насквозь (туда, где раньше Пронченко была). Предупреждения никакого в СМИ не было, сирены перед спуском не было.





 

Время не сильно позднее, и на улице было много людей, в том числе и подростков. Дорогу у гаражей на Комсомольской засыпало, в доме на Комсомольской 16 повыбивало некоторым людям окна. У кого были открыты форточки, засыпало квартиры снегом. На Кирова в некоторых домах в районе остановки "Ромашка" так же засыпало квартиры, если были открыты окна. Снесло так же три столба контактной сети на железной дороге.



Пишут в соцсетях:

"Люди что творится,сейчас лавину сбили.. .у меня окна чуть не выбило,очень страшно....комсомольская 16...дорогу где гаражи занесло,деревья с горы все сломаны,и все на дороге. ....А если бы выбило окна,а если бы там шел человек с гаража.... Ужас до сих пор трясет" — пишет кировчанка.



"Мама живет на комсомольской 16, 5 этаж. Квартира вся в снегу. Около 14 дома завалило мужчину, он фотографировал. Его ищут спасатели. Выбило много окон." - пишет другая жительница города.



Александр Борода: "Народ,у нас чуть младенца стеклами не засыпало и в комнате всё холоднее и холоднее. Это при том что ребёнок после бронхита с больницы. Закрыть окно нет возможности. Полиция отсутствует,скорой не видно,а влестей тем паче."

Саша Жердева: " но когда кровать у окна, а на тебя летят стекла и сугробы - ответственность то кто должен нести? Предупредить можно было бы, и тогда люди бы хоть готовы были..."

Анастасия Демидова: "Шла из дома к бабушке, хочу сказать что испытала судьбу! Была возле парикмахерской"Татьяна" как весь микрорайон Кукисвумчорр буквально за минуту накрыло снегом, очень была напугана, когда все увидела и поняла, что если бы подзадержалась на пару минут возле 16 дома могла со всеми попрощаться... Очень страшное зрелище"

Сообщают, что в гаражах заблокированы люди, на Комсомольскую приехала пожарная.



Если в эту ночь обойдётся без пострадавших и жертв — будет большим чудом. А лавинная служба просто обязана предупреждать в СМИ о предстоящем спуске и перед ним давать какую-нибудь сирену напоминающую. За халатность должен кто-то ответить.





UPD. Пишут: "Комсомольская 16 2 подъезд весь стояк выбиты стекла. Полицменов 2 козелка пожарка стоит. На счет человека которого завалило говорят это лавинщик, что он живой и отвечает по рации."



UPD 23:46: завалило двух человек. Лавинщика нашли, он жив, увезли на скорой. Ищут фотографа. Но есть сообщения, что нашли кого-то без дыхания и откачивают.





Под дверью от сарайки нашли человека:



UPD 23:53 
ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО ЗАВАЛИЛО ЛАВИНОЙ НА УЛИЦЕ В КИРОВСКЕ ПОСЛЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО СПУСКА ЛАВИНЫ, УМЕР. По второму заваленному человеку информация будет позже. Привет лавинной службе! Предупреждения надо делать, а тех, кто не делает и убивает людей - сажать.



Сюжет о лавине показали в ночном выпуске новостей Первого канала, по Рен-тв и по России-24. И по многим другим федеральным СМИ распространилось.


UPD. Погиб Владимир Карчевский. Бориса Вахмистрова нашли живым.



Выражаем искренние соболезнования родным и близким. И надеемся на скорейшее наказание виновных.



Очевидцы сообщают, что спасатели установили световую вышку для освещения территории прямо над телом, предварительно не прощупав место, и начали прощупывать территорию. Когда догадались поискать под фонарём, было уже поздно.

Травмы так же получила жительница Комсомольской 16, находящаяся в момент схода лавины у себя дома: с рваными ранами ноги и руки, полученными от осколков разбившегося окна, она была доставлена в больницу.



Подробнее:http://severpost.ru/read/38547/



Последствия: 












 

















Почти вся гора "сошла" на жилые дома. Снесены три столба на железной дороге.





Дорогу спешно расчистили несколько погрузчиков, чтобы в завтрашних репортажах федеральных СМИ было всё красиво. 



Глава администрации Погребняк И.О. с сотрудниками МЧС лично обходила поквартирно пострадавших. Тем, у кого повыбивало много окон, предлагали временное жильё.



 На месте происшествия до трёх часов ночи дежурили скорая и спасатели. Вполне вероятно, что по весне могут обнаружиться и другие жертвы сегодняшней трагедии, которые могли просто прогуливаться с собакой, возвращаться из гаража и т.д., ведь предупреждений в СМИ не было, сирены перед взрывом не было, оцепления на месте схода лавины не было.



7025
254   Цитировать выделенное        
Тэги новости: город[3678], регион[2378], чп[203], происшествия[173], снег[41], природа[132]

Комментарии

Боре Вахмистрову скорейшего выздоровления! Владимиру Карчевскому светлая память

Цитата zlay ryba:

А вы говорите, что сход контролируемый!

Контролируемый потому что сбивали а если сам сходит значит не контролируемый.Так понятно?

Цитата Иванчик Иванчиков:

Лавина все это мелочи по сравнению с тем, что они творят на рудниках.

Топ -менеджеры сейчас рулят а не горные инженеры...
Балу51РУС
Апатиты 22:41, 19.02.2016 #

Цитата Малюта Скуратов:

С 1980-2006 жил на 25 и такого на моей памяти не было...контролируемый спуск лавины мля...а по телевизору еще про какую то дамбу говорили так в том месте нету никаких сооружений кроме гаражей(или это и есть дамба?)


Там есть противолавинная дамба! Если бы её не было, лавинный поток шёл бы гораздо дальше и просто выбитыми стёклами жильцы домов бы не отделались!

Цитата Балу51РУС:

Там есть противолавинная дамба!

нету там ничего, противолавинная дамба дальше)))
Почитала и сделала выводы. Во-первых дамбы там нет, жила я там. знаю. Во-вторых, это какими нужно быть идиотами, что бы спускать лавину на жилой массив. Или эти люди думали. что отстрелив пару комочков снега этим и обойдется?????? Хибины опасные горы и непредсказуемые!!!! Почему все дружно об этом забывают? Может стоит опубликовать в соцсетях ежегодную статистику смертности туристов? Почему все об этом молчат, что каждый год приезжают люди за "романтикоий", а потом их в гробах увозят. ПОЧЕМУ все об этом молчат?
Балу51РУС
Апатиты 23:12, 19.02.2016 #
Дамба есть! Даже на трёх последних фотографиях её видно! Основная задача защита электрических опор и ж/д путей, а так же жилых домов!
Админы
Кировск 23:16, 19.02.2016 #

Цитата Малюта Скуратов:

нету там ничего


Цитата Балу51РУС:

Дамба есть!


http://cs627829.vk.me/v627829834/6c7c/Gfuo-wszkFw.jpg Это фигня, а не дамба. Она первой же лавиной закопается и следующая пройдёт сверху. Вот на Олимпийской - это ДАМБА!
Согласна!!!! Повторю еще раз нет там дамбы!!!!! А какой-то вал насыпаный не считается!!! Дамба есть со стороны Кирова 52 и т.д. по поселку!!!!

Цитата Балу51РУС:

Дамба есть! Даже на трёх последних фотографиях её видно! Основная задача защита электрических опор и ж/д путей, а так же жилых домов!


И как она тогда защетила????
И даже на Олимпийской дамба не может спасти от людского идиотизма. Может грубо так говорить но это правда.... Много лет назад группа детишек каталась на лыжах между дамбой и горой. Накрыло всех.
Балу51РУС
Апатиты 23:28, 19.02.2016 #
Тююю, то есть по вашему дамба начинает считаться дамбой превысив какой-то порог высоты и массивности?это смешно, товарищи знатоки)
А защИтила она тем, что лавинные отложения не дошли до жилых домов!
Вообще-то они дошли....
Админы
Кировск 23:29, 19.02.2016 #

Цитата фомина оксана:

Много лет назад группа детишек каталась на лыжах между дамбой и горой.


Там тоже был контролируемый спуск? Вроде бы она сама сошла
Нет конечно, сама сошла. Я говорю о людской глупости и самоуверенности.
Балу51РУС
Апатиты 23:35, 19.02.2016 #
[Q=319038,фомина оксана]
Часть осталась за дамбой, часть перескочила её, а до дома дошли мелкие комки и снежная пыль!
Видела на фото, согласна. Меня больше волнует другой вопрос: были ли люди в гаражах?
Балу51РУС
Апатиты 23:39, 19.02.2016 #
Это хороший вопрос, если заявлений о пропаже людей не поступало, возможно обошлось.
Думаю узнаем мы об этом не скоро)))))
Балу51РУС
Апатиты 23:49, 19.02.2016 #

Цитата Админы:

Это фигня, а не дамба. Она первой же лавиной закопается и следующая пройдёт сверху.


Чтобы такого не происходило её необходимо вычищать!
Админы
Кировск 23:56, 19.02.2016 #

Цитата Балу51РУС:

заявлений о пропаже людей не поступало


Пропали два человека. Их искали сегодня весь день, пока не стемнело.
1. За дамбой нужен уход.
2. Предупреждения о спуске лавин в контролируемой зоне - не нужны.
3. Предупреждения о спуске лавин в неконтролируемой зоне - чушь! Нельзя спускать лавины в неконтролируемой зоне - это ЧП, что и произошло.
4. Мы получили "результат" после "оптимизации" службы - как всегда он один - катастрофа.
Аделаида
Кировск 08:16, 20.02.2016 #

Цитата Александр Викторович:

"результат" после "оптимизации" службы, как всегда, он один - катастрофа.


Цитата Балу51РУС:

Дамба есть! Даже на трёх последних фотографиях её видно! Основная задача защита электрических опор и ж/д путей, а так же жилых домов!


Дамба представляет собой бетонную или металлокаркасную стену, которая ограждает потенциальный объект опасности (деревня, канатная дорога) от лавины. Ее достоинства – высокая степень защиты. Недостатки: высокая стоимость, монументальность сооружения и большие трудовременные затраты на постройку ...

Цитата Балу51РУС:

Чтобы такого не происходило её необходимо вычищать!


И, была ли вычищена в данном случае? Вопрос риторический.

Цитата Админы:

Пропали два человека. Их искали сегодня весь день, пока не стемнело.


Я читала и терпела не высказывалась никак.однако молчать больше нельзя! Никто нигде не пропал, потому что нет доказательств. Можетбыть, эти два до сих пор бухают где-нибудь и им до лампочки все ваши лавины из снега. Предприятие делает для пострадавших, хотя и не обязано, потому что вина не доказана. Вчера по телеку Андрей Владимирович Шепель всем объяснил уже что погибший не работал, а фотографировался в свое свободное время, так что предприятие тут вообще не при чем. Заканчивайте уже эту тему, хватит балаболить попусту. и орать.и администрация города Кировска ничего не должна делатьникому из бюджета. Надо было быть внимательными потому что сказано же,что днем всех предупреждали про лавины и что взрывать будут. как обычно у нас тут все только ноют и вякают. Думать надо головой и все нормальные люди со мной согласяться!!!!!!
и если кто-то будет мне ставить минус,то пускай сначала объясняют за что мне минус.

Цитата Дженнифер Псаки:

и если кто-то будет мне ставить минус,то пускай сначала объясняют за что мне минус.


первый мой. За что - не объясняю - ты, дура, всё равно не поймёшь.

Цитата Диссидент:

ты, дура, всё равно не поймёшь


Я не дура вообщето!Сразу видно,что просто тут меня хотят выставить несведущей в обстановке.Жаловатся админам не привыкла,мне все равно на мнение глупых и таких комментаторов. Так что это очень глупый шаг. Я выразила свое мнение по теме и все.

Если такая УМНАЯ, теперь сама восстанавливай квартиры и окна тем людям, которые на "предупреждение" о Лавине не унесли свои квартиры подальше от "контролируемой" зоны. А потом, когда "будет доказано кто виноват" и требуй от них компенсации.

Цитата Ария:

А потом, когда "будет доказано кто виноват" и требуй от них компенсации.


А вот тут, хоть и не хочется соглашаться с дурой, но, терзают смутные подозрения, что "когда" - не то слово. "Если" - более уместно.

Цитата Дженнифер Псаки:

если кто-то будет мне ставить минус,то пускай сначала объясняют за что мне минус


Минус тебе видимо не поможет. Соглашусь с диагнозом Диссидента.
Полное соответствие выбранному псевдониму.

Цитата Иван Мурманчанин:

Соглашусь с диагнозом Диссидента


Дура - это конечно, но хорошо осведомленная. Дура ли? Или провокатор, пытающийся в такой манере преподнести точку зрения Фосагры?

Второй минус от меня, потому, что я всегда продажным гадюкам минусы ставлю.

Цитата Ария:

не унесли свои квартиры подальше


совсем уже, это какая то глупость,даже не буду комментировать этот бред сумашедшего.Все равно правда за мной,предприятие заботится о людях в беде. Нельзя вплевать в колодец,из которого пить будешь потом. Мне надоело спорить с теми,кто не понимает этих вещей.

Цитата Диссидент:

хорошо осведомленная.


Я с этим не спорю,вот именно. и никогда не пользовалась агентсвом ОБС,потому что знаю больше тех,кто вечно ноет здесь.Инадо это учитывать,прежде чем вякать.

Цитата Дженнифер Псаки:

прежде чем вякать


Вякал вчера на НТВХ твой кумир, умная Псаки. А чтобы приняли в штат пиар-службы "Апатита", надо бы тебе подучиться малость. Там процентов 80-85 грамотных и образованных специалистов. Но, даже если захочешь занять нишу 15-20%, русский язык подучить придется. Таких, как ты, набирают лишь перед выборами - листовки оппонентов из почтовых ящиков выдергивать. А в остальном ты молодец!

Цитата Дженнифер Псаки:

Вчера по телеку Андрей Владимирович Шепель


А где слова: "Преподобный , горячо любимый и всеми уважаемый...дорогой наш".
А то, вдруг,не зачет будет.

Цитата Александр Захаров:

о, даже если захочешь занять нишу 15-20%,


Мне кажется, пиарасы Фосагры специально придумали этот персонаж, чтоб его устами говорить то, что не могут сказать официально, так как это чревато.

Цитата Диссидент:

пиарасы Фосагры специально придумали этот персонаж


Слишком "толсто", хотя и не исключено. Такую дуру никто всеьез не воспринимает. имхо.

Цитата Диссидент:

Мне кажется, пиарасы Фосагры специально придумали этот персонаж, чтоб его устами говорить то, что не могут сказать официально, так как это чревато.



Хорошо всем известная, скопированная модель доведения абсурдных умозаключений до общества. И псевдоним наверное не просто так выбран. С намёком.

Цитата Дженнифер Псаки:

Можетбыть, эти два до сих пор бухают где-нибудь и им до лампочки все ваши лавины из снега.


Только что, приятельница позвонила с 25-км, нашли одного из пропавших под снегом.

Цитата Дженнифер Псаки:

эти два до сих пор бухают где-нибудь


Сегодня уже нашли один труп под снегом, дура.

Цитата Дженнифер Псаки:

Можетбыть, эти два до сих пор бухают где-нибудь и им до лампочки все ваши лавины из снега.


Видимо так принято в её круге общения, иначе откуда такие выводы.
Уже вещают по федеральным каналам о втором найденном человеке .
Балу51РУС
Апатиты 11:02, 20.02.2016 #

А про насыпные дамбы не слышали?
В.Д.
Апатиты 11:09, 20.02.2016 #
Я поставл "+" дженечке

Цитата В.Д.:

Я поставл "+" дженечке


Шансов закадрить все равно нет, для этого надо быть фосагристом.
В.Д.
Апатиты 11:21, 20.02.2016 #

Цитата Александр Захаров:

быть фосагристом.


Это секта такая?А так бы я ей бусы помял.
Элен
Кировск 17:38, 20.02.2016 #

Цитата Дженнифер Псаки:

Я читала и терпела не высказывалась никак.однако молчать больше нельзя

Лучше молчи...

Цитата Дженнифер Псаки:

Предприятие делает для пострадавших, хотя и не обязано, потому что вина не доказана.

как это не обязано???? компенсация -это по любому...

Цитата Дженнифер Псаки:

Вчера по телеку Андрей Владимирович Шепель всем объяснил уже что погибший не работал, а фотографировался в свое свободное время, так что предприятие тут вообще не при чем. Заканчивайте уже эту тему, хватит балаболить попусту. и орать.и администрация города Кировска ничего не должна делатьникому из бюджета. Надо было быть внимательными потому что сказано же,что днем всех предупреждали про лавины и что взрывать будут. как обычно у нас тут все только ноют и вякают. Думать надо головой и все нормальные люди со мной согласяться!!!!!

Зачет....лизнули классно!!!!!!!! Законы и свои права знать необходимо...
В трагедии виноват главный менеджер АО Апатит. Он развалил службу ЦПЗ. Продал их здание. Уменьшил штат. Сколько их всего работает в службе ЦПЗ? Хватает ли людей для полного оцепления опасной зоны? Представьте, что не было бы сброса лавины в вечернее время, а она бы сама сошла в дневное. Сколько бы было жертв тогда, когда на Комсомольской полно машин да и людей. Помнится, что еще Б.Н.Ржевский говорил о недостаточной величины противолавинной дамбы и близости жилых домов. Но кто его тогда слушал? Так, что мина была заложена давно. Вот и бабахнуло. Юкспор напомнил о 1935г. Быстро забыли. Все говорят об отсутствии предупреждения горожан. Хорошо. Допустим предупредили бы. Ну и кто бы послушал? Сомневаюсь сильно, чтоб кто-то укрепил бы окна, ушел бы из квартиры на ночь. Да и что вообще делать в таком случае? Владимир Карчевский, как сотрудник ЦПЗ, вполне мог побежать за этими двумя, чтоб предупредить, но не успел. Их твоих и накрыло. Его имя надлежит вписать навечно в ЦПЗ. Хибины еще раз напомнили о своем нраве. И в первую очередь 1-ым лицам. Им и отвечать, а не начальнику ЦПЗ.

кто из них
zlay ryba
Кировск 20:07, 24.02.2016 #

Цитата Балу51РУС:

А защИтила она тем, что лавинные отложения не дошли до жилых домов!



А снег в квартирах тогда откуда? Хватит врать уже.
Комментировать
Отправить