ТАЙНУ ПЕРЕПИСКИ ГАРАНТИРУЕМ

ТЕКСТ НОВОСТИ

ПРИЛОЖИТЬ ФОТО (НЕ БОЛЕЕ 5 МБ)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОПЛАТУ ЗА МАТЕРИАЛ, СООБЩИТЕ ВАШУ ЭЛ. ПОЧТУ:


Код на картинке *


Отправить
Новости

Если на выборах в городской Совет Апатитов есть какие-то варианты, неясности, то некоторые считают, что выборы в областную Думу, (как, впрочем, и выборы Губернатора)

Если на выборах в городской Совет Апатитов есть какие-то варианты, неясности, то некоторые считают, что выборы в областную Думу, (как, впрочем, и выборы Губернатора) уже предрешены.

Миша Елисеев однозначно отдаёт пальму первенства  "тяжеловесу" Л. Лукичёву. Я только не могу понять одного, что имел в виду "Мишель",  в чем выражается "тяжесть" Лукичёва??? Тяжестью вины перед городом и его жителями?  Тяжестью на подъём, тяжестью невнятного, безликого правления, тяжестью..? впрочем, не будем продолжать, чтобы не обидеть.

Смешно, когда хотят представить Л. Лукичёва опытным политиком, крепким хозяйственником, тем более - мудрым законодателем.

Для всех, полагаю, ясно одно: Л. Лукичёв "отработанный политический  материал", который должен был уйти в отставку, в отвал, в архивы истории города.

Может быть, он сам по себе и неплохой человек, как говорят, но как руководитель города он (и вся его такая же безликая, бесславная команда) показал себя "во всей красе", показал за  эти годы правления, на что способен. Ну не его это дело!....                 Пусть уж он идёт на  пенсию, вспоминает былые дни с соратниками за "рюмкой чая",

сажает капусту, как некий император, воспитывает внуков и  молится за отпущение грехов – вольных и (или) невольных.

Как-то не везёт Апатитам на депутатов в обл. Думу, надо порвать этот порочный круг!

Нам не нужен второй Горин!

А, избрав Л. Лукичева,  мы точно получим "второго Горина", некогда просидевшего  два срока в обл. Думе и прос…авшего всё и вся. Если Леонид Анатольевич не смог показать, проявить себя в масштабах города,  где уж говорить об областном уровне.

Надо уступать дорогу другим, перспективным, знающим, умеющим.

Апатитчане! Надо сделать правильный выбор, хоть одного  нормального мужика выбрать в обл. Думу, кто действительно может что-то сделать полезное для города, района.

          Юрий Войтеховский - доктор геолого-минералогических наук,профессор.  

После окончания университета с 1982 года в Геологическом  институте Кольского научного центра РАН последовательно занимал все научные  должности от ст. лаборанта, гл.научного сотрудника, зам. директора Геологического института КНЦ РАН, на сегодня он – директор Института.

Юрий Леонидович редактор журнала «Тиетта»,  увлечённый и широчайших взглядов человек,  интеллектуал, умный, интересный собеседник, открыт всегда для общения.

Юрий Войтеховский компетентный, знающий, инициативный человек, авторитетный учёный, известный не только в России, но и за её  пределами.

Он исходил-исползал  весь полуостров, досконально знает  и все проблемы региона, нашего района и города.    Знаний учёного, экономического, практического опыта и  умения руководить большим коллективом, решать сложные задачи, уверенности в себе, в своих силах - ему не занимать. 

Геологи народ оптимистичный!

Городу и району Нужен как воздух!  по-настоящему независимый, самостоятельный депутат.   Нужен свежий ветер после этих  затхлых, застойных лет, свежий, компетентный взгляд  на проблемы города, Апатитского района.  

«В конце-концов,здесь на Кольском п-ове, с геологии всё начиналось, все-таки геология, горное дело в экономике Мурманской области – всегда были на первых позициях, на первых ролях…  А край у нас уникальный, и мы постараемся, конечно, не посрамить, так сказать, честь российских геологов и учёных…»   -  Юрий  Войтеховский.




 

Автор, фото соавтора.

Ваша реакция?

Пока нет ни одного голоса
989
52   Цитировать выделенное        
Тэги новости: апатиты[16], выборы 2014[31], войтеховский[1], город[3687]

Комментарии

Пришлый
Кировск 15:49, 12.09.2014 #

Мы тоже, одназначно!!!

Цитата:

Для всех, полагаю, ясно одно: Л. Лукичёв "отработанный политический материал", который должен был уйти в отставку, в отвал, в архивы истории города.


Не для всех. Из всех кандидатов, он самый профессиональный в политике.

Цитата:

Как-то не везёт Апатитам на депутатов в обл. Думу,



Центр психиатрии и этим всё сказано. "Город дураков", как говорили когда-то.

Цитата:

Юрий Войтеховский - доктор геолого-минералогических наук,профессор.


Геолог, ученый, зачем лезть не в свое дело? Смотрел его дебаты, впечатление, что человек не понимает на каком поле оказался и как его в темную используют коммунисты. Понимаю, что он очень честолюбив, но всё же это не его дело.

Цитата:

Юрий Войтеховский компетентный, знающий, инициативный человек, авторитетный учёный, известный не только в России, но и за её пределами.


Эта фраза лишь подтверждает вышеприведенную мысль. Пусть каждый занимается тем, что у него получается лучше всего. Вспомним А. Сахарова.

Цитата Синий Мишка:


Интересно, что плюсую Вам, но плюсик не выскакивает )
А Жителю ставится. С чего бы это. Видимо, будущий плюрализм.

Цитата Дон Кихот:

что плюсую Вам, но плюсик не выскакивает )


ваш + наслоился на чей то - , такое бывает
вообще какие то новые лица радуют
вчера полоски на банере на Геологов повернулись я увидела еще 1 кандидата в губернаторы)))

Цитата Житель города:

Конкретизируйте, что Вас интересует?


Меня ничего не интересует в данном вопросе.

Цитата Житель города:

Он не может быть профессионалом в политике, поскольку ни одного серьезного политического решения самостоятельно не принимал. Думаю, что об этом знают все, включая Вас.


Правильно. Но занятие политикой это такая же серьезная профессия как и геология. Здесь нужно иметь соответствующее образование и практический опыт. Ни того, ни другого у кандидата нет. Он геолог-профессионал. И это хорошо и достаточно.

Цитата Житель города:

Лучше всего у Анатолия Леонидовича получалось быть мастером.


Я не являюсь ничьим сторонником, но Лукичев имеет опыт политической деятельности в качестве депутата местного Совета и управленца на муниципальном уровне.

Цитата Житель города:

как самостоятельная единица"- "не тянул".


А он и не должен был тянуть. Политика это взаимодействие (борьба) элит. Войтеховский идя от КПРФ открыто позиционирует себя как человек вне партий и критикует наследие советской власти. Он не понимает многих тонкостей политической борьбы, в чем прекрасно разбираются Антропов и тот же Лукичев.
Пришлый
Кировск 19:07, 12.09.2014 #

Цитата Синий Мишка:

в чем нам будет радость от его депутатства?

Вы много радостей имели от Лукичёва? От этого депутатского корпуса?

Цитата Синий Мишка:

Закроют последнюю школу

Ёщё закрыли одну недавно, первую №1, но заметьте - не при Войтеховском.
Пришлый
Кировск 19:21, 12.09.2014 #

Цитата Синий Мишка:

в общем нехорошие люди.

Выбор за вами, как говорится, если пойдёте, и именно из этих кандидатов, других нет на сегодня!

Цитата Житель города:

Это на 100% относится к Л.А.Лукичеву


Не собираюсь агитировать за Лукичева, но он прошел путь от рабочего-электромонтера до замначальника цеха и председателя профкома комбината, а в органах власти города - от рядового депутата до главы города. Не думаю, что его рост связан с особенностями позвоночника. Да и награды тоже говорят о человеке.
Войтеховский тоже прошел последовательно путь от аспиранта до руководителя научного института АН РФ. Но это путь ученого. Ученый не всегда (редко) успешен как политик. Пример Ж. Алферова показателен. Да и тот, кто серьезно занят наукой просто не сможет качественно заниматься политической работой без ущерба или для науки или для депутатства.

Цитата Житель города:

Сами знаете, кто за них принимал политические решения


Да и Вы знаете, кто принимает политические решения, например, за Антропова.

Цитата Пришлый:

Ёщё закрыли одну недавно, первую №1,


Первую не закрыли.
Пришлый
Кировск 20:18, 12.09.2014 #

Цитата Дон Кихот:

Дон, первая №1 закрыта, там нужен капитальный ремонт, учащиеся переведены во вторую №2.

Цитата Дон Кихот:

Не собираюсь агитировать за Лукичева,....Не думаю, что его рост связан с особенностями позвоночника.


стечением обстоятельств....в данном месте в данное время отсутствие альтернатив...послушность и управляемость...

Цитата:

Да и награды тоже говорят о человеке.


В нашей стране абсолютно ни о чём не говорят

Цитата Пришлый:

Дон, первая №1 закрыта, там нужен капитальный ремонт, учащиеся переведены во вторую №2.


Закрыто (частично) здание, но не школа. Проблема с крышей. Школа работает в другом здании (временно).

Цитата Житель города:

Антропов отстаивал точку зрения большинства, с которой был сам не согласен. Партийная дисциплина.


А почему в этом отказываете представителям других партий?

Цитата Житель города:

Лучше всего у Анатолия Леонидовича получалось быть мастером. Говорят, что уже на должности зам. председателя профкома он , как самостоятельная единица"- "не тянул".
А когда был замом у Гитлярова" - тем более.


А кто же тогда за него работал и работает с тех пор, Дед Мороз что ли?
и3
Кировск 22:13, 12.09.2014 #

Цитата Дон Кихот:

Да и тот, кто серьезно занят наукой просто не сможет качественно заниматься политической работой без ущерба или для науки или для депутатства.


Т.е. монтеру вы дали шанс перековаться, а ученому нет?! Иль Лукичев до сих пор ценен как замначцеха?!

Цитата и3:

Т.е. монтеру вы дали шанс перековаться, а ученому нет?! Иль Лукичев до сих пор ценен как замначцеха?!


Лукичев начинал простым рабочим-монтером, теперь у него высшее образование. Кстати, опыт рабочего это только плюс, в отличии от опыта человека, который имеет смутные представления об этом сегменте общества )) Я не Бог и никому не даю шанс, просто высказал свое мнение, уважительное к Войтеховскому как ученому.
В материале содержится прямая агитация, к сожалению завтра (в день тишины) придется закрыть комментарии.
Михайлов
Кировск 23:42, 12.09.2014 #
Жаль, если это случится, исправимся
Я Юрия Леонидовича знаю очень много лет. Он очень хороший человек и первоклассный ученый-геолог. Он очень любит наш город и регион. Но! в областной думе он будет никем - просто + один голос у коммунистов. А личности такого масштаба как он заслуживают бОльшего уважения. Поэтому я согласна с Доном,что каждый должен заниматься СВОИМ делом. а Лукичев... Лукичеву нужно просто спокойно дожить до пенсии. За его голос в облдуме в поддержку решений ЕдРа, правительство региона поддержит и инициативы местных депутатов. а значит хуже мы жить точно не станем)
Петруня
Кировск 02:18, 13.09.2014 #
Один " наивный" вопрос к агитаторам, не умаляя достоинств претендента; а зачем ЭТО геологу- оптимисту?

Цитата Петруня:

а зачем ЭТО геологу


За Державу обидно!
Петруня
Кировск 02:33, 13.09.2014 #

Т.е. Коту под хвост дело всей жизни и на войну... с ветряными мельницами? Тогда он не оптимист, а наивняк!

Цитата Петруня:

Коту под хвост дело всей жизни


Думаю в этой жизни он уже многого достиг. А тут можно ещё реализоваться. ИМХО
Петруня
Кировск 03:12, 13.09.2014 #
С..ть против ветра в стране победившей" демократии, дорогого стоит.Закроют тему,прикроют институт,финансирование и пр.
Готов? Тогда пляши, дирижер уже развел руки!
Михайлов
Кировск 03:51, 13.09.2014 #

Цитата Петруня:

ПетрунЯ, в отличии от вас он человек неравнодушный, и как правильно сказал

Цитата Юрий Макаров:

За Державу обидно!


Цитата Петруня:

Тогда он не оптимист, а наивняк!

И здесь вам Макаров ответил
Но я скажу иначе: это лучше, чем "ни рыба, ни мясо"
Лукичёва и его гоп-компанию надо гнать ссаными тряпками только за то, что они украли у народа Апатитов право прямых выборов мэра. Всё остальное - лишь "вишенка на торте". За Лукичёва голосовать не буду никогда.
Просьба воздержаться сегодня и завтра от агитации. Соблюдаем законы РФ
хорошо бы еще и бывшие депутаты и от ЕР от агитации воздержались. То что сейчас идет по "народному" кроме как нарушением закона не назвать.
Михайлов
Кировск 17:17, 13.09.2014 #

Цитата Лена - Елена:


Пришлый
Кировск 17:25, 13.09.2014 #

Цитата Лена - Елена:

Согласен с Вами, если не открытая, то завуалированная реклама.
Петруня
Кировск 20:39, 13.09.2014 #

Цитата Михайлов:


Ну если лучше " чем НИ рыба, НИ мясо", то тогда- то уж да! А лучше сразу в премьеры, там-то точно " НЕ рыба, НЕ мясо"
Войтеховский не медийное лицо его мало кто знает, пиара не хватает

Цитата Житель города:

О "синиих мишках", незнающих, что "не авторитетное" пишется раздельно и речи нет


А Вы "незнающих" правильно написали?
Лукичев нужен в Облдуме только как проводник интересов "Апатит",точнее "Фосагро". А умный Войтеховский может иметь собственное мнение, кому оно нужно в Облдуме?
О Лукичеве: хороший человек- не профессия. Ни разу нигде не продемонстрировал компетентности грамотного хозяйственника и политика. Но человек ,действительно, отзывчивый,доброжелательный, скромный.
Пришлый
Кировск 12:23, 14.09.2014 #

Цитата Манька Облигация:

его мало кто знает, пиара не хватает

Тем не менее +1 голос ЗА него
думается, стоит поздравить Юрия Леонидовича. если бы он шёл как самовыдвиженец, то больше было бы голосов
Пришлый
Кировск 02:25, 15.09.2014 #

Цитата Марина Severyanka:

думается, стоит поздравить Юрия Леонидовича.

С чем, Марина???
А Леонида Анатольнвича

Цитата Пришлый:

С чем, Марина???


с тем, что довольное большое количество апатитчан проголосовали за него.

Цитата Пришлый:

А Леонида Анатольнвича


а что его поздравлять? всем был заранее известен результат. пусть он там в тепле и уюте досиживает до пенсии
Пришлый
Кировск 02:50, 15.09.2014 #
Понятно...
Комментировать
Отправить